Кто-то скажет, что #инфографика ушла в прошлое. Это не так: инфографика не умерла, она просто изменила #цели. Можно вспомнить, как в 2013-2017 году каждый уважающий себя #бренд производил инфографику - и зачастую очень низкого качества. В итоге этот формат приелся настолько, что к началу 2018-го почти все отказались от инфографики - она просто перестала работать!
Сегодня требования к качеству контента становятся все более жесткими: сотни маркетологов создают что-то, что призвано «зацепить» потенциального потребителя, заставить его обратить внимание именно на этот продукт. И при правильном использовании (как способ представления данных и визуализации истории) инфографика по-прежнему очень эффективна. Она должна быть ключевой частью любой стратегии продвижения.
📌 Вот восемь преимуществ использования инфографики: → http://ptarh.com/content-marketing/8-preimuschestv-ispolzovaniya-pitch-infografiki-v-kontent-strategii/?utm_source=nv%2C+ok%2C+social
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев