Часть 2: Для Google
В прошлой статье «Как создать ценный и качественный контент? Часть 1: Для читателей» мы выяснили как начать подготовку ценного и содержательного материала, который сможет удовлетворить интересы вашей аудитории. Теперь пора подумать о требованиях поисковых роботов и взглянуть на оценку «качества» их электронными глазами.
Пришло время подсластить пилюлю для Google.
Чтобы «сесть одной… статьей на два стула» нельзя игнорировать ожидания Google. Сделать статью такой, как он хочет, вам поможет «Руководство по оценке качества» (Quality Rater Guidelines), предназначенное для градации страниц и избавления поисковой выдачи от мусора.
Google воспринимает понятие качества как симбиоз мельчайших деталей, раскладывая его на составляющие: высокое качество содержания, экспертность + авторитетность + надежность и отличная репутация.
Семантический поиск позволяет найти не только случайную страницу, в которой постоянно упоминаются нужные ключевые слова снова и снова, но и оценить ее содержание.
Экспертность + авторитетность + надежность (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) – это концепция EAT, в которой нет ничего нового, ведь цели Google ясны с самого начала – он жаждет демонстрировать пользователям наиболее полезные из возможных результаты.
Давайте рассмотрим каждый элемент концепции ЕАТ отдельно → http://ptarh.com/content-marketing/kak-sozdat-tsennyiy-i-kachestvennyiy-kontent-chast-2-dlya-google/?utm_source=nv%2C+ok%2C+social Нужна консультация экспертов по интернет-маркетингу?
1. Пишите в личные сообщения здесь 👆
2. +7 (921) 845-66-08 Telegram / WhatsApp / Viber
3. +7 (812) 209-00-39 Позвоните нам
3. Оформите заявку на сайте Студии Ptarh → http://ptarh.com/contact-us/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев