Хотя email – это старейший маркетинговый канал, он до сих пор имеет лучшие показатели окупаемости инвестиций. Потребители предпочитают получать информацию от любимых брендов именно по электронной почте. Однако больше половины пользователей считают, что 70% email-сообщений для них не актуальны.
Никогда прежде компании не собирали такое количество данных о своих нынешних и потенциальных клиентах, как сегодня. Так почему же они не используют полученную информацию для написания интересных и персонализированных email- сообщений? Все не так просто. В наше время клиенты проверяют свой электронный ящик где угодно, в любое время, занимаясь чем угодно. Бренды больше не могут контролировать окружающую получателя обстановку во время открытия письма.
Email intelligence
Email intelligence – это новая концепция, направленная на борьбу с массовой рассылкой. Идея заключается в том, чтобы отправлять актуальные сообщения в самое подходящее время. Email-сообщения станут умнее и будут автоматически адаптироваться к каждому человеку, анализируя все доступные данные и события в других каналах.
Каждое отправленное брендом письмо должно быть уникальным для каждого получателя. Это улучшит не только пользовательский опыт, но и показатели вовлеченности. Чтобы этого добиться, компании могут использовать:
— Данные о клиентах: сайт, CRM и т.д.
— Внешние данные: API, наличие товара и т.д.
— Контекстуальные данные: устройство, локация и т.д.
Это совершенно новый способ использовать email в качестве маркетингового канала. Email intelligence позволяет компаниям знать, где, когда и как получатели открывают их письма. Бренд, например, сможет адаптировать свое email-сообщение, основываясь на данных о температуре: предложить клиенту купить шорты и рубашку, если на улице жарко, или свитер и брюки, если на момент открытия письма холодно.
Как же компании смогут использовать email intelligence в омниканальной стратегии, чтобы усовершенствовать клиентский опыт? http://ptarh.com/email-marketing/email-intelligence-novaya-kontseptsiya-rabotyi-s-rassyilkoy/ #API #CRM #email #intelligence #emailintelligence http://ptarh.com/email-marketing/email-intelligence-novaya-kontseptsiya-rabotyi-s-rassyilkoy/?utm_source=nv%2C+ok%2C+social
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев