Назначать цены – целое искусство. Не хочется ставить слишком низкую, но и высокая может стать причиной того, что потенциальный клиент откажется от сотрудничества. Как быть? Пользоваться методами грамотного ценообразования на фрилансе.
1. Конкурентные цены. Узнайте, сколько за такую работу берут другие исполнители. Посмотрите цены на популярных биржах, в социальных сетях. Источников для такой информации очень много, главное не кидайтесь в крайности.
2. Возможности клиента. Всегда есть те, кто не может позволить себе дорогие услуги фрилансера, и те, кому важен результат, а не цена. Опирайтесь на возможности заказчика, чтобы понимать, какую стоимость озвучивать. Берите во внимание масштаб работ, сроки и уровень проекта.
3. Узкая специализация. У фрилансера редкой специализации меньше конкурентов, и этим все сказано. К нему приходят не за низкой ценой, а за уникальным и качественным результатом. Поэтому такие фрилансеры могут диктовать свои цены, а заказчики, как правило, соглашаются на их
условия.
Эти 3 правила помогут вам правильно оценить свою работу и заполучить
хороших клиентов. Только не забывайте, что высокий заработок у тех
фрилансеров, которые не боятся работы и всегда уделяют время
повышению квалификации.
#pspfnr #профсоюз #пспфнр #красноярск #dayjob #юристкрасноярск #подписка #followforfollow #россияматушка #заработокдлямам #заработок_в_сети #фрилансеркрасноярск #работакрасноярск #юридическаязащитакрасноярск #юридическаязащитаонлайн #автомобильнаяпрограмма #топливнаяпрограмма #жилищнаяпрограмма #спортивнаяпрограмма #программалояльностипспфнр #мобильнаяпрограмма #программастрахования #санаторнокурортнаяпрограмма #дфо #пфо #сзфо #скфо #сфо #уфо #интересное_pspfnr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев