Теперь на фасаде здания указано новое название — «Лемана про».
Сеть «Леруа Мерлен» в России, которая специализируется на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга летом 2024 года, завершить переход планируют в течение 2025 года.
Как пояснили в пресс-службе сети, новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
По материалам Telegram-канала "Псковская Лента Новостей"
Подробнее: https://pskov-news.net/society/2025/03/02/138111.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев