«Объём жалоб, который исходит от людей, меня не пугает. Все обращения, которые мне поступают в директ, разбираю сам. На это полтора-два часа жизни уходит. Тяжело? Тяжело. Но это важно. Сейчас мы эту работу немного перестраиваем, поэтому я спрашиваю у людей, обращались ли они к управляющим компаниям, в администрацию города или сразу к губернатору. Надо всё-таки заставлять работать всю систему», - сказал Михаил Ведерников.
Он подчеркнул, что открытое общение с людьми в соцсетях - «абсолютно осознанный шаг». «Это необходимо, чтобы не терять доверия, чтобы дать понять, что власть открыта. Когда говоришь с людьми честно и отвечаешь за эти слова, есть кредит доверия, время, чтобы решить проблему. Что может быть лучше открытой обратной связи без преломления и чиновничьих корректировок? Критику тоже нужно ценить. Это честная обратная реакция», - отметил глава региона.
#псковскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5