Глава региона ознакомился с системами и алгоритмами работы ЦУРа, а также пообщался с его сотрудниками. В ходе общения были рассмотрены условия работы, а также дальнейшие планы по развитию.
Руководитель ЦУРа Анастасия Григорьева проинформировала, что за время работы Центра отработано около 4,7 тыс обращений граждан. «Сотрудники ежедневно трудятся с целью повышения качества обработки информации посредством системы инцидент-менеджмент и в ручном режиме», — отметила Анастасия Григорьева.
Глава региона обратил внимание на необходимости системного подхода к решению наиболее острых и актуальных вопросов, которые поступают от жителей региона, но не получают своевременного решения со стороны профильных организаций и ведомств. В связи с этим Михаил Ведерников поручил включить в ежемесячный отчет ЦУРа отдельным пунктом такую информационную сводку.
ЦУР стал единым координационным центром, который объединил все имеющиеся в регионе цифровые сервисы по работе с обращениями граждан во всех сферах жизни: здравоохранения, образования, социальная защита, дорожная сеть, транспорт, энергетика, ТКО и ЖКХ.
#псковскаяобласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2