Имеет значение и качество душ. Если для того, чтобы достичь расцвета, в жизнь выпускают прогрессивные души – созидателей, то для того, чтобы заработал механизм регресса, в жизнь пускают души разрушителей. Они при наличии свободы и приводят государство к упадку.
Таким образом, главным механизмом, который включают Высшие, чтобы перевести государство от прогресса и процветания к регрессу и разрушению, является свобода.
Человеку всегда казалось, что свобода способствует прогрессу, а действительность доказывает обратное – она способствует регрессу. Но если быть более точными, то суть здесь двойная: свобода в Высоких мирах помогает прогрессу, а в низких служит деградации общества, так что на разных Уровнях она (свобода)* не равнозначна.
Свобода – это тот хитрый механизм, который позволяет отделить низких индивидов от высоких, зрелых от незрелых, умных от глупых, добрых от жестоких. Свобода – это разделитель душ. Он помогает пополнять миры Бога высоко сознательными положительными индивидами. Но он же и оставляет низких в их мирах. Свобода даёт право поступать каждому, как ему вздумается. Индивиды перестают понимать Высших, пренебрегают их требованиями и творят то, что взбредёт им в голову. А что может прийти в голову низкому? Хорошие идеи от Высших они перестают воспринимать. Поэтому начинаются разрушения. Они разрушают абсолютно всё, что у них есть. Им кажется, что они борются за свои права, отстаивают свои планы, отстаивают личную свободу, а на самом деле происходит разрушение окружающего и самоуничтожение.
Но свобода появляется в государстве не с начального момента его образования, она «включается» только в определённый момент его существования. Однако свобода – это не единственный механизм, используемый для регулирования прогресса и регресса общества. Имеются и другие механизмы.
Вначале создания государства для его расцвета и для его упадка используют разные механизмы. Например, когда государство создаётся, то во главе него ставят правителя-диктатора, а соответственно к нему подводят множество других аналогичных индивидов. То есть по программе развития общества в циклы рождений запускают души, которые образуют целое поколение, например, угнетателей и притеснителей, идущих от отрицательной Системы. Их программы, переплетаясь, начинают совместную работу на процесс воссоединения разрозненного в единое целое через порядок и дисциплину, Они укрепляют власть и государство. После чего в жизнь запускаются души созидателей, идущие от положительной Системы.
В этом поколении – максимальное число душ, которые работают на объединение и создание нового. Хотя и среди них тоже есть разрушители, так как они тоже требуются для некоторых процессов, но их – ограниченное количество. Общество вступает в период расцвета только тогда, когда в нём преобладает число созидающих душ. И созидатели могут идти в нескольких поколениях в зависимости от того, сколько времени должен продолжаться расцвет.
Когда же государство выполнило свои задачи, то по программе в процесс деторождения запускают души разрушителей. Это низкие, агрессивные личности. А в общество вводится элемент свободы, который должен заставить проявить их плеяду. Ведь в государстве ещё продолжают действовать законы объединения, которые сковывают разрушителей старыми убеждениями. Поэтому на первом этапе в государстве, в котором от созидания должны перейти к полному разрушению, правителем-диктатором или разрушителем вводится полная свобода.
Частичная свобода не имеет должного эффекта. И только полная свобода способствует полному уничтожению старого государства.
Объявление о полной свободе поведения способствует наибыстрейшему проявлению всех отрицательных качеств и сторон каждой личности. Если личность – разрушающая, она быстро начинает проявлять все свои пороки, через которые крушит связи в обществе, уничтожает мораль, развращает слабых.
Если личность – положительная, то при полной свободе она, наоборот, начинает противоборствовать всему отрицательному в социальной среде и быту и таким образом продолжает укреплять свои позитивные качества.
Отрицательные индивиды ещё больше деградируют при полной свободе, а положительные личности – ещё больше прогрессируют в позитивных качествах, потому что им приходится бороться за сохранение своих лучших качеств в агрессивной среде.
Каким же образом отрицательные индивиды полностью разрушают монолит государства, созданный до них?
В этом большую роль играет их эгоизм. Человеку предоставляется полная свобода: всё можно, всё дозволено. И отрицательные личности, уже не маскируясь под личинами благочестия, начинают проявлять свою эгоистическую суть. Под видом того, что создают новое, они разрушают старое, начиная растаскивать всё по частям. Отрицательная личность начинает мощно работать на себя. Под видом того, что она создаёт новую жизнь, она активно рушит, грабит, обирает честных и беззащитных.
То же самое начинают делать и остальные отрицательные индивиды. Все они дружно строят своё личное благополучие, демонтируя прошлое, т.е. разрушая государство в целом. Каждый из них строит новую жизнь, но только для себя, а в итоге получается полное разрушение, потому что они не руководствуются общей целью. Каждый – сам для себя, и каждый сам за себя – это закон разрушения.
Дробя целое, но не видя этого в силу своей недалёкости, они в итоге подрывают фундамент и под собой. И как только рухнет государство, рухнет их безопасность и основа материального благополучия, так как неоткуда будет больше тащить и некому их защищать. Раньше государство защищало своих граждан, а когда оно рушится, то им приходится думать о своей безопасности самим.
И дальше разрушители переходят к следующей стадии – самоуничтожению, так как в их мире отсутствуют законы, которые их защищают, отсутствуют высокие идеалы, а все низкие идеалы ориентируются на самосуд. Каждый мнит себя местным царьком, никто не желает у ступать в чём-то другому, начинается борьба самолюбий, гордыни, эгоизма, которые приводят к ликвидации друг друга.
Пользуясь ослаблением бывшего могучего государства, другие страны обязательно пользуются моментом и нападают на деградирующее государство, чтобы подчинить его себе. Или для этого они могут использовать экономические, идеологические и другие меры. В результате со временем происходит полное уничтожение регрессирующего государства другими. То, что распадается, добивается соседями, если таковые имеются, или члены общества разбегаются по другим странам, более благополучным.
И таким образом, в итоге полная свобода приводит к уничтожению когда-то цветущего государства.
С точки зрения действия программы данный процесс зарождения, расцвета и гибели государства выглядит несколько по-своему. Всё перечисленное выше – это есть программа государства. Сюжетная канва его составляется Высшими Творцами, затем рассчитывается и составляется иерархическими Программистами Высших категорий. И есть ещё исполнители, которые воплощают данную программу в жизнь.
Программа учитывает все особенности развития государства с включением различных вариантов путей, по которым могут развиваться события.
Люди, обладая свободой выбора, могут изменять пути развития общества в пределах программы и за её границы выйти не способны. Если государству предопределено быть разрушенным, то уже никто не может изменить его судьбу. Выбор в данном случае не даётся.
Но разрушения бывают частными и общими. Частное носит локальный характер и входит в какой-либо вариант программы, выражая перестройку, переорганизацию в сторону ухудшения или улучшения жизни общества в зависимости от того, что им выбрано.
Таким образом, сюжетная линия общества может изменяться в зависимости от того выбора, который делают люди в событиях.
Человек реализует программу развития государства. Без него она ничего не значит. Поэтому человек является элементом реализации программы и именно он влияет на судьбу государства в её частных исполнениях, выбирая в вариантах программы те или иные пути развития."
Секлитова Л А. Стрельникова Л Л.
Человечество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев