Suzuki C50 B.O.S.S. - Покладистый характер, суровый внешний вид.
Последний раз мы катались на Suzuki Boulevard C50 несколько лет назад. Тогда это был приятный мотоцикл, который не переставал радовать любого любителя круизеров, которому повезло иметь такую машину в гараже. За это время не изменилось по сути ничего, кроме дизайна. В плане механики Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 остался тем же мотоциклом, но в шикарной полностью чёрной расцветке, радующей взор. Линейка C50 перешла в 2015 модельный год без модели B.O.S.S., но с таким же, только чуть более классическим Boulevard C50 и его туристическим собратом C50T. Эта перестановка связана с планами Suzuki по упрощению своего модельного ряда до того, как переходить к значительным апгрейдам в следующих сезонах. Двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 805 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и 45-градусным углом развала блока цилиндров является сердцем всех моделей C50, поэтому начнём с него. Система Auto Fast Idle System гарантирует, что двигатель заводится моментально. Звук выхлопа из двух расположенных друг над другом труб такой, какой ожидаешь от V-образного двухцилиндрового мотора такого объёма. Стартовать с места на мотоцикле так же легко, как и переключать передачи, газовать или отпускать сцепление. Простой в управлении рычаг сцепления прекрасно работает с крутящим моментом на низких оборотах, так что начинать движение и маневрировать в городском потоке машин одинаково легко как новичку, так и опытному водителю.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев