Ну вот я аспи. Ну да, мне очень трудно было всегда. Везде, где есть люди. Со всеми всегда спорил, огрызался, терял возможности. Я очень благодарен моим родителям за то, что они у меня адекватные. И то, что они меня воспитывали как нормального ребёнка и спрашивали с меня как с нормального ребёнка. И вобще весь мир с меня всегда спрашивает как с нормального человека. А для меня эта нормальная жизнь всегда была как какая-то гонка с препятствиями.
И самое главное, мне остаётся - это любыми путями не сойти с дистанции. Я не понимал, зачем я участвую в этой гонке, я не понимал правил, но всё равно зачем-то бежал. Мне не хотелось, я не понимал смысла этой гонки, но всё равно участвовал. И плёлся всегда где-то в конце наравне с самыми лузерами. Но только я никогда не ощущал себя таковым, но всё равно был в их числе. Но ведь это же несправедливо по сути, что я - аутист, обладаю недюжинным потенциалом, вынужден плестись в ряду нормотипичных слабаков, хотя должен соревноваться с нормотипичными лидерами. Просто нормотипичные учителя меня не замотивировали и не сформировали во мне этот интерес.
Когда ты играешь в игру по чужим правилам и тебе вроде эти правила объяснили, показали, но ты всё равно не понимаешь, что нужно делать. Ну и в итоге ты, конечно же проигрываешь. Ну и зачем тебе вобще эти игры нужны, если при любом раскладе ты останешься там проигравшим, чтобы все на тебя потом тыкали пальцем?
То, что ребёнка обижают в школе, кто виноват ребёнок или школа? Я на ютубе смотрю много роликов, как какого-нибудь сверчка помещают к муравьям. И потом эти муравьи его сжирают. Кто виноват в смерти сверчка, сверчок, что не смог адаптироваться к муравьям? Или муравьи, что не отнеслись к сверчку толерантно? Виноваты те, кто его туда посадил. Так же и здесь. Виноваты родители, что ребёнка туда посадили. Виновата администрация школы, что не смогла создать условия, при которых всем детям там будет нормально и они не будут вынуждены там выживать. Так же виновата школа, что не смогли ребёнка замотивировать на учёбу, а лишь спрашивают с него по программе, а он при этом и не понимает вовсе, зачем эта программа ему нужна.
Комментарии 2