2010 Г
Тем, кто начинает своё ДЕЛО
Человек, который все время сомневается, не способен довести дело до конца. Энергия сомнения либо не даст ему начать действовать, либо будет придерживать в процессе работы, либо вернет назад в исходную точку.
- Если у нас что-то не получается, основная причина в нас, и чем быстрее мы это поймем, тем быстрее это что-то получится.
- Иногда, не получишь результат, не создав условий для получения этого результата.
- Успех организации состоит в гармоничном сочетании материального и нематериального. К материальному относится оборудование, сотрудники, товар и т.д.. К нематериальному – энергия организации, психологическая атмосфера, адекватность сотрудников, выражающаяся в психических, энергетических и эмоциональных чертах, а так же идеи и креативный подход.
- Предприятие должно развиваться и должно выделиться на фоне других организаций с таким же профилем. Конечно, оно может существовать и даже получать прибыль, но пока у него не будет «своего лица», оно будет «прозябать» в ряду таких же организаций - близнецов, без всякой надежды перейти на новый, более высокий экономический и финансовый уровень.
- Если Вы хотите открыть дело, не поленитесь познакомиться с владельцем подобного бизнеса возможно и в другом городе, чтобы не составлять ему конкуренцию. Этим Вы избежите множества ошибок на начальной стадии открытия своего дела. Да и вообще, поймете, стоит ли его открывать вообще.
- В 90-е годы был популярен «кухонно-бытовой» бизнес. Когда муж с женой садились вечером на кухне, брали бумагу и «открывали» бизнес. При подсчетах должна была быть крупная прибыль в задуманном деле, но чаще всего это заканчивалось крахом, потерями и разочарованиями.
Чтобы начать бизнес с нуля, необходимо:
- найти полезность, спрос на товар или услугу.
- сделать описание практического воплощения в реальные условия жизни предлагаемого товара или услуги.
- просчитать его рентабельность, потребность, и заинтересованность в нем, используя стереотипы мышления потенциальных клиентов. Что им может понравиться или не понравиться применительно к этому товару или услуге.
- определить массовость будущих клиентов с характерными признаками мышления.
Если у Вас не получается определить такие потребности, попробуйте «позаимствовать» их там, где они уже «прижились».
Например, если Вы бываете за границей, помимо достопримечательностей попробуйте увидеть неизвестный товар или незнакомую услугу.
По возвращению домой определитесь нужно ли это в Вашем городе. И достаточная ли доля заинтересованных покупателей, чтобы проект мог стать коммерчески выгодным.
- Разделите все население Вашего квартала, района, города на группы по возрасту, профессиям, семейному положению, интересам. Учтите их желания и выясните готовность платить за предложенный вами товар, услугу.
- Займитесь посредническими услугами, найдите людей с уже имеющимися реальными бизнес идеями и инвесторов, готовых рискнуть вложить свои финансовые средства в эти идеи.
- Перед тем как открыть предприятие, предлагающее новые товары или услуг направьте во все организации и клиентские потоки, расположенные вблизи, сотрудников для определения спроса на эти товары и услуги.
Вы получите двойную пользу от опроса. Уточните лояльность потенциальных клиентов к ассортименту, качеству, цене и косвенно прорекламируйте Ваше открывающееся предприятие.
- Если Ваша организация предлагает моно – продукцию, например, является представителем завода – производителя и Вам категорически запрещено торговать подобным товаром конкурирующих организаций. Вы должны помнить, что можете не удовлетворить спрос, представляя ассортимент только одного поставщика. Результатом может стать нерентабельность предприятия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев