Прибыль = М (Сумма наценки, маржа) * V (объем продаж)
V = Leads * Cv (коэффициент конверсии) * $ ( средний чек) * # (количество транзакций)
Где:
М (Сумма наценки, маржа) % – сумма наценки, накрученная на себестоимость в %.
V (объем продаж) - объем продаж за определенный период времени.
Leads (международное обозначение потенциальных клиентов) – клиенты, которые узнали о Вас, позвонили или зашли.
Сv (коэффициент конверсии в (%) – это количество людей купивших Ваш товар или услуги, разделить на Leads (клиентов потенциальных). Нарисовать формулу людей
$ (чек средний) - деньги в кассе, деленные на количество чеков за определенный период времени.
К# (количество транзакций) – количество покупок или услуг одним клиентом, организацией в единицу времени (год, месяц, день).
ПРИМЕР:
Leads – 100 человек зашли в магазин.
Предположим 20 человек купили товар. Следовательно, Сv = 20/100 человек = 0,2
$ – составил 3000руб.
К# - купили 1 раз в месяц.
V = 100 * 0,2 * З000 *1 = 60тыс.руб
Аксиома. Процесс повышения продаж не более, чем работа над повышением коэффициентов.
Если Сv увеличить всего на 5%, объем продаж составит уже не 60, а 75 тыс.руб.
Если все коэффициенты увеличить на 15% выручка удвоится.
Если увеличить все коэффициенты в два раза, - в 32 раза
В «марже», рассмотрим цены, в «leads» - работу продавца, больше с собой, чем с покупателем, а в «конверсии» работу продавца больше с покупателем, чем с собой..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев