Новый #Peugeot 508, который будет презентован на парижском автосалоне в октябре, получит обновленный дизайн, еще более совершенное техническое оснащение и расширенную линейку двигателей. Таким образом, этот автомобиль D-класса станет еще одним подтверждением перехода компании в более высокий сегмент рынка. Новый #Peugeot_508 сможет похвастаться обновленной решеткой радиатора, дизайн которой станет отличительной чертой будущих моделей #Peugeot, а также высокотехнологическим оснащением, в частности сенсорным экраном, камерой заднего вида и датчиком слепых зон. Важным преимуществом модели станут новые экономичные двигатели.
Peugeot #508 является флагманом модельного ряда 8 поколения – новейшего поколения бренда. Peugeot 508 одним из первых воплотил в жизнь стратегию перехода бренда в более высокий сегмент рынка. Уровень качества и оснащения модели сыграли ключевую роль в повышении имиджа бренда по всему миру. С момента запуска модели, производство которой было налажено во франции и в китае, по всему миру было продано более 370 000 автомобилей. А с 2013 года лидером продаж Peugeot 508 в мире стал китайский рынок (36% от общего количества проданных автомобилей).
В новом Peugeot 508 еще больше усовершенствованы качества, которые легли в основу успеха предыдущего поколения: уверенный стиль, широкий набор современного оборудования и отличные динамические характеристики.
Стиль предыдущего поколения Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал высочайшее качество сборки. Взяв за основу элегантность первого поколения, дизайнеры нового Peugeot 508 наделили автомобиль еще большей технологичностью, стилем и индивидуальностью.
Новая решетка радиатора — важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема #Пежо в виде льва теперь расположена в центре решетки — это своеобразная дань уважения знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Кроме того новый Peugeot 508 демонстрирует новый стиль передней части автомобиля: более уверенный и статусный дизайн, который будет воплощаться в автомобилях Peugeot в будущем.
Измененный контур капота стал более горизонтальным, что обеспечивает гармоничный баланс между передней и задней частью автомобиля. Экстерьер задней части автомобиля выглядит более структурированным за счет измененного бампера, который отделен от крышки багажника и обеспечивает большую безопасность. Таким образом, длина нового Peugeot 508 в версии седан выросла на 38 мм: дополнительные 16 мм в передней части авто (такой же показатель в кузове универсал) и 22 мм в задней части.
Новые размеры модели подчеркивают элегантность, легкость и экономичность в эксплуатации, характерные модели Peugeot 508 с момента ее запуска. Размеры салона остались неизменными: по-прежнему просторное внутреннее пространство салона и объемный багажник.
Характерным элементом дизайна топовых версий (#ALLURE, #GT и #RXH) является новый дизайн освещения: противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели стали полностью светодиодными.
Передние фары состоят из трех модулей, в каждом из которых установлено 4 светодиода, а 3 дополнительных светодиода за пределами фары выполняют функцию ходовых огней.
Данная технология характеризуется высоким быстродействием, экономичностью и возможностью индивидуальной настройки, не говоря о безопасности эксплуатации. Маленький размер линз создает дополнительное технологическое преимущество.
Световой рисунок фар - изогнутая линия у седана и универсала и след когтей у RXH – и встроенные в бампер ходовые огни наиболее четко передают харизматический характер нового Peugeot 508.
Учитывая индикаторы поворотов, которые состоят из четырех светодиодных огней, повторяющих форму дневных ходовых огней, и обрамленные в хром передние противотуманные фары (устанавливаются стандартно, начиная с 3 уровня комплектации), расположенные по бокам переднего бампера, всего в оформлении нового Peugeot 508 в топовой комплектации использовано 44 светодиода.
В других комплектациях нового Peugeot 508 используются галогеновые фары с отличными фотометрическими характеристиками. Дневные ходовые огни, индикаторы поворотов, габариты и противотуманные фары полностью светодиодные и идентичны топовым версиям ALLURE, GT и RXH.
Дизайн и расположение задних огней также претерпели изменения. Их переливающийся рисунок создает яркую и запоминающуюся картинку, которая подчеркивает высокотехнологичный стиль нового Peugeot 508. Особенной чертой является расположение 36 светодиодов в форме следа трех львиных когтей с ярко красным обрамлением. Внешний вид задних фонарей в версиях универсал и RXH остался неизменным.
Интерьер автомобиля также изменился. Начиная с комплектации Active, на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля (навигация, кондиционер, радио и т.д.). Таким образом, дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить новое отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля.
Качество материалов отделки, высокий уровень сборки и технического оснащения обеспечивают новому Peugeot 508 место среди лучших представителей своего сегмента.
Новый автомобиль объединяет в себе благородное происхождение и высокие технологии, он оснащен множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Например, автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, четырехзональной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. Дополнительно к вышеперечисленным системам, на автомобиль можно установить датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.
Подвеска является одним из ключевых элементов, определяющих безопасность и гарантирующих удовольствие от вождения нового Peugeot 508. Независимая передняя подвеска для мощных дизельных версий, или псевдо-макферсон для других версий, а также многорычажная задняя подвеска – обеспечивают отличное сочетание комфортного вождения и точного управления.
Линейка силовых агрегатов нового Peugeot 508 состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения. Бензиновая гамма эффективных и экономичных двигателей дополнится новым двигателем стандарта евро 6: 1,6-литровый мотор THP 165 «стоп и старт» в вариантах с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6. В линейке дизельных двигателей, которые отличаются особой экономичностью и отличными показателями выбросов CO2 добавится версия BlueHDI на топливе стандарта Евро 6. По-прежнему уникальным предложением в сегменте D останется гибридная технология Hybrid4 от Peugeot.
Производство нового Peugeot 508 для европейского рынка будет осуществляться на заводе во Франции в Ренне, для Китайского рынка — в Вухане. Страт продаж в Европе запланирован на 10 сентября 2014 г., в Китае – в январе 2015 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев