33)V-DUB – в этом стиле тюнинга в Европе называют фольксвагены ставят широкие колеса и расширяют арки и никаких анти крильев и больших бамперов главное узнаваемость марки.
34)SPAIN Style – это стиль следует с Испании (и франции), чаще всего это такие марки автомобилей как Seat, Peugot, Citroen реже гольф... Для переделки автомобилей не покупают никаких комплектов для тюнинга, а используют листы метала их можно назвать жестоко переделанными просто делают новую форму на старом авто сильно опускают и еще сильнее расширяют часто при украшают разными цветами героями с комиксов. Почти всегда используют пневмо подвеску чтоб колеса плотно заходили в арки, и внутри аудиосистемы не хуже чем на многих дискотеках.
35)ENGLISH Style – используютса небольшие городские автомобили: Mini, Renaul 5, Peugeot 106, Citroen Saxo. Яркие цвета, большие обвесы, расширители, антикрилья, диски около 20'', конечно мощные аудиосистемы. А еще это заглаживание замков, заварка дверных ручек и в купленных комплектах об весов часто что-то вырезается что-то доделываться чтобы сложней было сказать у какой фирмы покупался тот или иной обвес, это один из самых популярных стилей тюнинга в европе.
36)GERMAN Style – автомобили можно охарактеризовать как чистый низкий и широкий часто это VW или Audi. Удаление всех эмблем, боковых полосок, заварка и за шпаклёвка задних дверей, заварка дверных ручек и выравнивание всего автомобиля в том числе бамперов и по воротников. Автомобили опускаются к земле и часто расширяются, также пользуется популярность замена деталей с более старых и более новых годов выпуска. Автомобили переделывают так что их можно сравнимо легко узнать, но они всегда мощные или почти незаметные но быстрые.
37)EMOCar Show-Style – автомобили которые сделаны чтобы показать всем что фирма может сделать с автомобилем на грани того что только можно придумать такие автомобили почти не похожи на те с которых их сделали и конечно их почти нельзя встретить на дорогах потому что такой тюнинг в Европе делается для шоу а остальное время автомобили стоят у фирм как образцы, которые показывают клиентам. Условно их можно разделить на Car Audio в которых используют самое новое оборудование и призваны быть рекорды громкости, и те в которых полностью переделывают салон или внешность, не оставляя от стандартного почти ничего.
и я уверен что это еще не все...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев