1 книга. ГЛАВА 1(помощь. чтобы легче читалось просто после прочтения главы нажмите на стрелочку справа, и откроется следующая глава) и т.д.
Я ехала на дребезжащем старом «Мерсе» и радовалась жизни. Свобода! Наконец-то! Он думает, что оставил меня с носом, всунув, при разводе вместо своих заводов, пароходов, эту развалюху. Как бы ни так! Удивительно, что «Мерс» еще сохранился. Он простоял на окраине Москвы много лет. Пришлось только аккумулятор купить, а остальное ерунда. Дымит, кряхтит, но едет. Еще год назад, я, проезжая в своем Лексусе мимо таких колымаг, снисходительно улыбалась. А сейчас эта машина – мой корабль с алыми парусами. Жизнь снова приобретала краски. А ведь восемь лет назад я на нем, почти шагом, въехала в столицу, ища здесь новой сытой жизни. «Мерс» был единственной вещью, которую мне оставил после смерти отец. А еще долги за квартиру. После выплаты, которых, в моем кошельке скромно поселились четыре сотни «зеленых». Тогда это было целое состояние в городишке, где я жила. Но я ни за что не хотела там оставаться. Со смертью отца, эта часть моей жизни закончилась. Квартиру сдала какой-то семье, причем бесплатно. У меня к ним была единственная просьба: платить исправно по счетам за свет и газ. Они заверили меня, что все будет в лучшем виде, и со слезами счастья (что я сваливаю, наверно) проводили меня в путь. Вещей, достойных меня сопровождать в светлое будущее, оказалось немного. Две спортивных сумки легко уместились на заднем сиденье. Покидая свой маленький городок, я легкомысленно не оглядывалась. Впереди маячила новая жизнь. Удивительное чувство страха и надежды периодически подавлялось моим мыслительным процессом. Я рулила вперед и убеждала себя, что в Москве все будет отлично. Строила грандиозные планы. Мои мечты заходили даже в те дали, где вряд ли что-то отложила судьба для меня. Но на то они и мечты.
Эти радужные бредни прервал мой дом на колесах. «Мерс» задергался, и встал. Дорога была пуста. Я поняла, что трудности начинаются. Вышла из машины, открыла капот и задумчиво уставилась на это нагромождение технической мысли. А мои мысли ничего мне не подсказывали. Стою и глупо смеюсь. На горизонте появилась точка. Кто-то двигался мне навстречу.
-Эй, - прокричали из окна – чего стоишь? Помочь?
- Да, – тихо сказала я им вслед. Зачем спрашивали. Стала вглядываться в дорогу. Только там было мое спасение. Скоро рядом затормозила серая «Волга». Из нее вышел хмурый мужик в клетчатой рубашке.
- Ну, чего? Заглохла? – Я молча кивнула, все еще глядя на мотор. Мужик сел за руль и включил зажигание. Тихо ругнулся.
- Ты, девушка, того! -
- Чего, того? –
- У тебя бензин на нуле, идиотка. Километр назад была заправка, чего проехала?
Я покраснела, действительно идиотка.
- Чего вы ругаетесь? А что же делать?-
- Работа у меня нервная. Как что?! Бери канистру, бутылку, что там у тебя есть, и иди за бензином. Потом вернешься и заправишься по полной. Тебе далеко?-
- В Москву,- пискнула я.
- Ну, так полный бак. Все. Прощай. Спешу. Не маленькая.-
И уехал. Да уж. Замечталась, раззява. Я порылась в багажнике. Но канистры не нашла. С сожалением вылила колу на землю, закрыла машину и пошла на заправку. Этот километр показался мне вечностью. Когда подошла к "заправочной" уже даже освещение включилось. Поблескивал огоньками витрин маленький магазинчик. Пахло булочками и свежесваренным кофе. «Класс! Попью заодно». За прилавком сидела пигалица с пирсингом в брови.
- Кофе, бутерброд с сыром и литр бензина.-
- Самосожжение будешь делать? –
- Не поняла, - я уставилась на продавщицу. Та, с никаким выражением лица, подала кофе в пластиковом стаканчике и тарелочку с бутиком.
- Да я просто так. Шучу. Скучно. Сахар?-
- А? Нет, нет. Бензин кончился, до вас не дотянула, - немного приврала я. Девушка стрельнула в окно глазом.
- Темнеет уже. Пешком? –
- Да. Но не очень далеко. Спасибо. –
Я глотала обжигающий кофе, действительно уже темнело. Жутковато. Схватила бутылку, побежала к «пистолету». Автомат четко отсчитал капли топлива. Гляди ты, какая точность. За сияющим куполом станции дорога уже почти не проглядывалась. Сумерки. Машины проезжали редко. Я вздохнула, делать нечего, и потрусила на трассу.
- Эй! – пигалица стояла в дверях магазинчика.- Я с тобой. Хоть разомнусь немного, и покурю. Машина, правда, недалеко? – она повесила табличку «Технический перерыв» и присоединилась ко мне. Я обрадовалась, вдвоем не так боязно. Мы шли и курили. Вдали от освещенной станции было еще светло. Асфальт дышал теплом, набранным за день. Стрекотали в придорожной пыли кузнечики. Пигалица оказалась смешливой девчонкой, и всю дорогу травила анекдоты про водителей. Было совсем не страшно. Но через какое-то время смешные истории закончились, и мне показалось, что мы идем слишком долго. Моя собеседница нахмурилась, заворачиваясь в кофточку.
- Ты ориентир какой-нибудь запомнила, где оставила машину?
- Нет. Ориентир была моя машина. Не пойму что-то. Я чувствую, что мы прошли уже то место.-
Мое сердце екнуло. – « Там были все мои документы!» -
- Ты что! Оставила документы в машине?! Ну, ничего себе! –
Я остановилась.
- Пошли обратно. Ее просто украли. Странно, как это без бензина.–
- Пошли. И мне пора магазин открывать. Надо позвонить в полицию. Там прямой телефон. –
Мы развернулись. Хорошенькое дело. Веселое начало новой жизни. Бежали молча.
Возле магазина стоял мой «Мерс». Я обомлела. Мы медленно приблизились. Она тихо шепнула: «Я звонить». В машине никого не было. Воры, наверно, были где-то рядом. Я, с замирающим сердцем, увидела, что дверца открыта. Тихо подошла и села. Ключ в зажигание и по газам. В зеркало увидела, как из-за угла, где стояли биотуалеты, выбежали двое. Их лица не показались мне дружелюбными. Я в панике чуть столб не снесла, но бандюги меня не догнали. Сумки мирно лежали на заднем сидении. Брать там особо нечего, и я решила на этом не заморачиваться. Давила на газ и молила Бога помочь. Скоро заметила впереди пост Гаи, зарулила к ним и позвала постового.
- Что случилось, девушка? Почему так напуганы? – козырнул мне симпатичный гаишник. В его рации защелкало, он приложил ее к уху, и снова обратился ко мне.
- Это вашу машину только что пытались угнать? – Я кивнула. – Возле АЗС поймали двоих. Вы сможете их опознать? –
- Я боюсь! Мне еще ехать далеко. –
- Если это они, бояться нечего. Их сразу арестуют. Полицию вызвала свидетельница из магазина на АЗС, но она не может утверждать, что это именно те, кто похитил вашу машину. –
- Хорошо. Я согласна, – сержант ободряюще улыбнулся.
- Пойдемте на пост. Сейчас этих двоих должны привезти. –
Я поднялась вслед за сержантом на пост. Мне показали кресло, и даже предложили кофе. От кофе я отказалась. Мне бы водочки. От пережитого слегка трясло. Тихо хихикнула. Представила, как мне дают лечебную рюмочку, а потом останавливают за вождение в нетрезвом виде. Не успела я устроиться, как окна осветили фары подъезжающих машин, захлопали дверцы, и по ступеням затопали. Я вжалась в кресло, словно меня так будет меньше видно. Я их сразу узнала. Тот, что бежал к машине первый очень напоминал гоблина. Оттопыренные уши, отвислая губа. Фу, противный. Он и в наручниках имел весьма устрашающий вид. А за его спиной стоял…ОН. Сказать, что я влюбилась с первого взгляда – значит, ничего не сказать. Я видела его в своих девичьих грезах. Сразу узнала эти синие глаза, упрямый черный локон на лбу, поворот его головы, улыбку. Вспотела вся, как в бане.
- Нет, нет! Это не они. Я тех хорошо запомнила. Те были уродливей. –
Гоблин широко открыл глаза от удивления, с губы капнула слюна. «Красавчик»- мне захотелось снова глупо хихикнуть. Мои, раскрывшиеся китайским веером, бредни, прервал голос. Ужасно знакомый голос.
- Девочка, подумай еще раз. Посмотри внимательно, - это был хмурый мужик на «Волге».
- Ой, здравствуйте, я вас узнала. Вы меня помните? Вы…-
- Да, помню, и «мерса» твоего запомнил. И по времени совпадает. И воришки давно на нары просятся. В перчатках работают, гады, а то бы твои показания мне и не пригодились так уж. Они бросили в километре от заправки уже засветившийся «гольф», и тут твой «мерс» стоит, как подарок, только банта не хватало. Продавщица из магазина позвонила и приблизительно их описала. Это они, чувствует мое сердце, – мужик, оказавшийся следователем, засмеялся.- Наверно, еще никогда у них самих из-под носа не уводили машину. А ты, молодчага, оказалась, сориентировалась. Ну, так что, они? –
- Нет! Нет, не они, - меня замкнуло. Синеглазый, молчаливый напарник гоблина, смотрел на все ровно, без страха. А интерес к себе я уловила. « Ну, посмотри на меня! Это я!» - кричало мое сердце. И вдруг я поняла, что я сейчас собой представляю. Серое, грязное кресло с комком чего-то испуганного внутри. Их сейчас уведут, и он даже не узнает, что я была здесь! Я решительно встала, поправила волосы, и пошла. Пошла к двери так, как на подиуме ходят лучшие красавицы. И сработало. Синеглазый (я увидела это спиной) клюнул. Но клюнул меня прямо в точку хмурый следователь.
- Ну, девочка, я тебе еще тогда сказал. Ты, девочка, того… Боишься, что ли? –
- Нет, чего мне бояться, не они это. – Я обалденной походкой вышла из этой прокуренной будки. Моя мечта только проводил мой выход изумленным взглядом.
Внизу среди серых одинаковых машин стоял мой «мерсик». Родненький! Ты действительно папино наследство. Я же чувствую, что ко мне пришла любовь! Я сидела в машине и наблюдала, как вывели моих горе-воришек. Как сняли с них наручники, и, заставив что-то подписать, отпустили. Потом вышел мужик-следователь и долго курил на крыльце. Он пару раз взглянул в мою сторону и досадно покачал головой. Я его поняла. Потом завелись и разъехались машины. А, спасенные мною, воришки утопали в сторону трассы. Я подумала «может их подвести?», и сама себя обозвала дурой. Мало было приключений? А любовь? Но если этот синеглазый моя судьба – никуда он от меня не денется. И как в воду глядела. Через пару километров, за поворотом они стояли на обочине и голосовали. Мое сердце сжалось от страха и предчувствия. Мне бы прислушаться к сердцу, но куда там. Я остановилась. Гоблин с противной улыбочкой заглянул в окно.
- Девушке с нами по пути? - Я кивнула.
- Садитесь, уже. –
Они загрузились на заднее сидение. Я демонстративно переложила свои сумки на переднее. Сначала ехали молча. В зеркало было видно, как синеглазый поглядывает на меня. Что-то в его взгляде мелькало. Я ждала. Он заговорил первый.
- Вы не боитесь? Ведь вы нас узнали. –
- Ну, узнала. Не захотела участвовать во всем этом. Будет, что будет. –
- Странная, вы, девушка. Зачем пустили сейчас в машину? –
- А что, вы мне что-то плохое сделаете? Убьете? – легкомысленно спросила я. А про себя подумала, выныривая из этих синих омутов, чтобы посмотреть на дорогу и оценить обстановку, что от таких глаз можно и умереть счастливой. Вдруг «гоблин» заржал, противно брызгая слюной. Синеглазый брезгливо отвернулся. Интересно, что их связывает. Странная парочка.
- Странная ты девушка, - сказал гоблин, перестав гоготать, - еще жизни не видела. Или дура. Ты дура? – но потому, как он снова стал зыркать в окно на дорогу, мой ответ его не интересовал. Для него я странная дура. А для меня странно, что его мозг еще рождал вопросы философские. Но угрозы в его вопросе я не заметила, и поэтому легкомысленно продолжала катить свой «мерсик» и пассажиров навстречу неизвестному. Ночь плотно накрыла все вокруг темнотой. Луны не было, поэтому звезды, что сияли над дорогой, были особенно яркими. Черная завеса лесов изредка сменялась пятнами полей, вечерний туман, как пена, стекал на дорогу, упираясь в свет фар. Меня всегда в такой момент охватывала легкая паника, казалось, что обязательно во что-то врежусь. В машине стало тихо, будто звук выключили. Я оглянулась. Вот гады. Дрыхнут.
- А ну, не спать! Вы что думаете, что это маршрутка? Я тоже хочу спать.-
Гоблин в ответ только крепче обнял себя и пустил слюну. А в зеркале я увидела внимательный взгляд синеглазого.
- Поговорим? – у меня заныло сердце; и голос у него такой приятный…- Ты хорошо водишь машину, но вижу, что устала. Может, давай по очереди? Ночью лучше ехать, движение меньше. –
Мы поменялись местами. Вернее я на соседнем устроилась. И представила, что это мы с ним вдвоем едем куда-то. Не удержалась и хихикнула, как всегда.
- Чего смеешься? Я глупо выгляжу? – синеглазый коротко глянул в мою сторону.
- Да, нет. Это я так, мысли глупые иногда посещают. –
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3