ГЛАВА 11
Я быстро пошла на поправку. Об Андрее больше не говорили. Зато я мучилась теперь вопросом о своей жизни. Карен сделал мне предложение и начал подготовку к свадьбе. Мне не хотелось большого и пышного торжества. Вспоминала глаза тех, кто присутствовал на моем дне рождения; как они с трудом скрывали огонек торжествующего злорадства по поводу моего унижения. Было желание навсегда спрятаться от них, но у Карена была другая точка зрения.
- Надо показать, что тебе перед ними совсем не стыдно. Всякое бывает в жизни. У каждого из них есть что-то, что не хочется показывать другим. А после свадьбы, вообще, все перестанут судачить.-
Карен, как на крыльях, летал. Известие, что у нас будет ребенок, сильно изменило его. Исчезли слащавость, и легкое, едва заметное, но видимое мною, пренебрежение. Свадьбу он организовал очень красивую. Мой животик еще не был заметен, и платье сидело идеально.
Белый жемчуг, вплетённый в волосы, заставлял держать голову с королевской горделивостью. Карен в черном смокинге был элегантен и красив. Гости слащаво улыбались и желали нам долгих, счастливых лет. Белая карета, гнедые лошади, украшенные живыми цветами, музыканты на площади, голуби и много шаров, выпущенных в воздух, маленькие красивые подарки зевакам, что собрались вокруг. Моя Нюша в розовом кружевном платье бегала среди гостей и собирала комплименты. Баба Вера еле успевала за ней, но была счастлива и весела. Красивая свадьба. Но сердце грустило, и накатывалась слеза. Ах, голова моя, головушка.
Началась семейная жизнь. По большому счету – ничего не изменилось. Мы уже год, как жили в его квартире, и у нас установился свой определенный уклад. Не смотря на то, что у нас была общая семейная спальня, Карен часто отдыхал в своем кабинете, так как иногда ночью у него появлялось желание поработать с документами. У Нюши была своя комната. Рядом комната бабы Веры и комната няни. Мы часто собирались все в большом зале на вечерние посиделки у камина. По выходным, когда у Карена было свободное время, ездили в загородный дом, поплавать в бассейне, побродить по саду, подышать свежим воздухом, да просто отдохнуть от шумной Москвы. Эта беременность протекала легче. Не было такой изнурительной тошноты, как в первый раз. И я могла свободно заниматься своими делами, не смотря на положение.
Я поняла, что судьба мною распорядилась, и уже не надо было решать – с кем я. Но мысль о моем моральном долге перед Андреем не давала мне покоя. Поэтому, как только улеглась кутерьма вокруг свадьбы, я решительно взялась за строительство гостиницы и ресторанчика. Хотя это было с согласия Карена, но он выражал свое недовольство тем, что я в моем положении занимаюсь подобными вещами. Но я была непреклонна. Развернула бурную деятельность. Беготня по банкам и фирмам несколько отвлекала от тяжких мыслей. И Надюху с Валерой привлекла к своим делам. Их помощь была весьма кстати. Я и не ожидала, что подобное строительство требует множества рук и ног. Вместе мы были – сила. И только они были посвящены в мои планы.
Валера стал директором моей маленькой фирмы. На его имя открыли счет, куда благополучно легли деньги Андрея.
Однажды мне показалось, что весь день за моим «Лексусом» кто-то навязчиво следит. На дороге то и дело появлялся черный джип, с затемненными окнами. Правда, проехав мимо меня несколько раз, он исчез из вида. Может и совпадение, но я заволновалась. Надя настаивала обратиться к Карену с просьбой об охране. Ведь и документы и часто деньги я беру с собой. Да и теперь я жена богатого человека, всякое может быть. В общем, настращала меня Надюха, хотя я и сама уже частенько задумывалась об этом. Карен стал на меня гневно кричать. Почему раньше я об этом не подумала, потом обнял и стал ругать себя, что он, безмозглый, позволил жене разъезжать по городу без охраны. И завелись в моей машине два молчаливых «бультерьера». Через пару дней в их компании, у меня появилось чувство, напоминающее клаустрофобию. Как только они садились рядом, мне даже воздуха начинало не хватать. Отправила их в другую машину. Пусть следом едут. Но все же с охраной стало спокойней. Правда, животик подрос, ребеночек требовал все больше моего здоровья. Я стала уставать, отекли ноги. Поэтому все чаще на объект выезжала Надя. Она контролировала процесс, брала на работу людей, следила за бухгалтерией. Была моими глазами и ушами. Ногами и руками. Я бы без нее сейчас не справилась. А Валера, по большому счету, был головным компьютером, мозговым центром. Даже Аня внесла свой вклад в дело. Однажды мы большой компанией заехали на строительство. Коробку здания уже возвели, и можно было понять, где будет что. Анюта потребовала, чтобы ей показали кухню ресторана. Куда мы и пошли с прорабом. Для меня все было совершенно не понятно, а Аня, как заправский строитель, сразу определила где, что будет в будущем. И сказала, что есть определенные недоработки. Прораб удивился. Заинтересовался.
- Все изменения должны быть внесены еще в начале строительства. А не тогда, когда уже будет стоять оборудование. – Сказал он и записал себе в блокнот ее предложения. Похвалил Аню.
- Очень, очень дельные мысли. –
Понятно. У меня есть будущий директор ресторана. Мои друзья - моя команда.
С каждым днем я все реже появлялась на строительстве. Последний месяц перед родами. Надо было поберечь здоровье. Что-то нервишки стали пошаливать. Страхи появились. Плаксивость какая-то. Я вдруг решила, что за мной следят бандиты. Хотя я знала, что Гоблин и его компания сидят далеко, но стала все чаще замечать возле себя одни и те же лица, совершенно мне не знакомые. Охранники мои, Яша и Гена, пытались заметить слежку, но каждый раз начиная свою активную деятельность, они распугивали всех. Меня это крайне злило.
- Ну, как можно не заметить, что синий «фольс» уже четвертый раз за сегодня проезжает мимо, – удивлялась я. В банке на меня искоса поглядывал какой-то мужчина, потом позвонил по телефону, и во время разговора все время кидал взгляды в мою сторону. Он явно рассказывал что-то про меня кому-то. Мои тупоголовые защитники никак не могли взять в толк, где в этой многолюдной толпе находится тот, кто следит за мной. Не могла же я тыкнуть пальцем в того человека, чтобы они заметили. Ну, а когда они развернули свои мощные тела, его уже и след простыл. В общем, пользы от них мало, только психологическая поддержка, что я не одна. Но и она уже слабела. Если что и случится, то точно придется самой отбиваться, пока они сообразят, что я не танцую. О чем я и сказала Карену. Он посмеялся над моими страхами, но пообещал заняться в ближайшее время этой проблемой. Как-то утром во время завтрака Карен сказал.
- Я обратился в охранное бюро. Есть гарантия, что у них люди проверенные и обученные. Сегодня приедет представитель с документами. Я просмотрю и решу. Думаю, что возьмем человека на испытательный срок. Согласна? – он ласково погладил мою руку. Конечно, я согласна.
День начался в приятных хлопотах. Нюша выступала с танцем в клубе «Юных танцоров», привезли сшитый для нее костюм, и мы примеряли, и репетировали все утро. Я слышала, как приехали из конторы, и в кабинете что-то обсуждали. Но не вмешивалась, Карен сам все сделает в лучшем виде, я ему доверяю. Но все же любопытство распирало. После обеда засобирались на концерт.
- Карен, мы уезжаем. Тебя ждать? –
- Леночка, сними все на видео. Вечером вместе просмотрим еще раз. Занят. Да, подожди. Через пятнадцать минут приедет человек из охранного бюро. – Странно екнуло сердце. Снова мои страхи и предчувствия. Что еще может произойти, надо успокоиться.
Нюша нетерпеливо подпрыгивала возле двери, тряся вороными кудряшками. Меня удивлял и восхищал цвет ее волос. Ее головка всегда ярким пятном выделялась среди других детей. Не перепутаешь. Баба Вера держала костюм, стараясь не помять, и любовалась ею.
- Мама, ну, едем уже. Опоздаем. –
- Сейчас, скоро. Ждем одного человека, – я и сама уже была в нетерпении, поглядывая на часы.
В домофон позвонили, и я увидела на пороге Ивана Ивановича. Открыла дверь и замерла, глядя на него. Он тоже стоял в легком ступоре. Мое сознание за пару секунд прокрутило неимоверное количество вариантов появления этого человека на пороге. Но он искренне был удивлен, увидев меня. Отбросив подозрения, я улыбнулась. В его взгляде сразу увидела досаду, очень знакомую. И согнала улыбку с лица.
- Здравствуйте. Вы из охранного бюро? Проходите, - он вошел, даже как-то не уверенно, что доказывало его случайное попадание в мой дом. Подтянутый, в хорошем костюме и аккуратной прической. Он был мало похож на мужика в клетчатой рубашке. Но это был он. И он играл в какую-то игру. Поэтому я решила предоставить ему начать разговор. Там разберемся. Иван Иванович вошел, осмотрелся, улыбнулся всем, потрепал по голове Нюшу, разглядывающую гостя с нескрываемым любопытством. Показалось, что он вот-вот скажет « Как же она выросла», но, конечно, он этого не сказал.
- Здравствуй, девица, - сказал он, и протянул Нюше руку для приветствия. – Как же тебя зовут? –
Нюша протянула ручку свою и радостно улыбнулась.
- Здравствуйте, меня все зовут Нюша, а вообще-то мое имя Анна. И мне пять лет. Вы пришли к папе? Он наверху. –
- Нет, Анна. Я пришел к тебе и маме. Буду вас охранять от обидчиков. Согласна? –
- Конечно, я рада. А вас как зовут? –
- Зовут меня Иван Иванович, а для тебя буду дядя Ваня. По рукам? –
И, глядя, как Нюша прилипла сразу к новому дяде, я поняла, что у них завязались очень близкие отношения с первых же минут. Моя дочка очень хорошо чувствовала людей. Я уже много раз в этом убедилась. Иван Иванович представился всем. Можно было еще стоять и раскланиваться, но время поджимало. Учитывая пробки на дорогах, нам ехать не меньше часа. Возник вопрос, на какой машине будет нас сопровождать новый охранник. Я вспомнила его «Волгу», кто его знает, может он до сих пор на ней ездит, и предложила поехать сегодня в одной машине, а все технические вопросы перенести на следующий день. И оперативненько двинулись к выходу. Вместе получилось не очень удобно, тем более что индийский костюм нашей артистки занял почти весь салон. Но искусство требует жертв. Впихнули Нюшу под складки платья, только нос торчал, и поехали. Нет, все-таки появление следователя в роли охранника более чем загадочно. Сначала подумала, что по приезду домой спрошу Карена, где он его нашел, но скоро отбросила эту мысль. Подожду развития событий и инициативы Ивана Ивановича
Концерт прошел отлично. Нюша в индийском костюме была великолепна. Украшения, что мы взяли у Иосифа, красиво переливались в прическе и на груди. Она была настоящей индийской красавицей. И танцевала чудесно. Я снимала все на видео. Иван Иванович тихо сидел недалеко. Только поглядывал на меня странно. Или мне так казалось. Концерт отвлек меня от бурных мыслей и вопросов.
Вечером, когда мы все возбужденные от концерта, расположились в зале, чтобы еще раз посмотреть Нюшино выступление, снятое на видео, мне показалось, что Иван Иванович ищет возможности со мной поговорить. Нюша крутила танцевальные па на ковре, бабушка Вера на диване была поглощена этим зрелищем, Карен пошел принять душ после работы. Кажется, что никто не помешает нам поговорить. Я отошла к окну, будто бы прикрыть форточку и задержалась там. Иван Иванович среагировал, и подошел мне помочь.
- Кажется, нам надо поговорить? – я посмотрела в его глаза, глаза не могут обмануть.
- Девица, вы уже в другом положении. Сострадания не вызываете. Жизнь наладилась? – он тоже смотрел мне в глаза. Опять начинается. Он наверно так и будет всегда говорить загадками. И что за привычка оскорблять меня. Но почему я решила, что он сказал мне гадость?
- Вы сами посоветовали исчезнуть замуж, – я начала злиться. Он холодно улыбнулся.
- Хорошее выражение. А главное, удобное. –
- В каком смысле? –
- Боюсь, что вы меня не правильно поняли. Вы, вообще, не слишком сообразительны. Отвечаю вам на ваш не высказанный вопрос. Я уже пару лет работаю в охранном бюро. Здесь больше платят. Ваш муж подписал с нами договор об оказании услуг. Выбор пал на меня. Вот и все. Но на всякий случай. Забудьте, что мы раньше общались. В моей жизни есть обстоятельства, которые я не афиширую. Они, кстати, связаны с вами, девица. Если вы обойдетесь без лишних вопросов, буду вам очень благодарен, – сказал, и расцвел дежурной улыбкой. Вот так всегда с ним было. Чем больше он говорил, тем меньше мне становилось понятно, о чем он хочет сказать.
- В вашем положении, - сказал он громко, - нежелательно лазить по окнам. В вашем доме есть кому за этим следить. –
- Да, конечно, - появился Карен, с мокрыми волосами, и красивой улыбкой на красивом лице, - она всегда такая. Сколько раз просил поберечь себя. Дорогая! Показывай нам, чего наснимали. Иди ко мне. – Он устроился на диване перед телевизором. Все расположились вокруг, и целый вечер крутили концерт вперемешку с «живыми» танцами на ковре. Нюшу было не остановить. Иван Иванович раскланялся.
Теперь по городу я ездила в сопровождении Ивана Ивановича. Карен выделил ему джип и водителя.
Надюха была посвящена в мою тайну и очень переживала, что все откроется.
- Карен не поймет, если узнает, кто есть этот охранник, – говорила она мне. – Он и так ревнивый, а тут что-то от него скрывают. Лучше рассказать. –
Меня такая мысль тоже посещала. И я уже готова была к разговору с Кареном. Но не успела.
Как-то утром я перебирала счета из банка. Зашел в кабинет Карен.
- Как себя чувствует моя дорогая женщина? – он поцеловал меня, наклонился над столом.
- Что тут у нас? Давно пора поинтересоваться твоими делишками. Шучу. Вижу, что ты со своей командой справляешься. Молодцы. Но я должен все же знать, куда идут мои денежки. А? – он с улыбкой рассматривал документы. – Проезжал тут как-то мимо вашего объекта. Стройка идет полным ходом. Ты идеальный руководитель. –
- Да я там уже почти ничего не делаю. Все Валера с Надей. У них хорошо получается, можно и не контролировать. Вот только расчеты с банком взяла на себя, вернее аудит.-
- Умница моя. Правильно, денежки контроль любят. А это что за счет? –
Я похолодела. Он взял в руки документы по закупке стройматериалов на строительство коттеджа для Андрея. Для этого строительства я пользовалась услугами другого банка, в котором лежали оставленные мне на сохранение деньги. Надо было и адресат поменять. Взяла себя в руки и мило улыбнулась.
- Надежда справляется и с этим объектом. Она строит дом. –
Карен удивленно посмотрел на меня.
- Строит дом? Надеюсь, не за мои деньги? –
- Нет, конечно, все видно по документам. Не бери себе в голову. Я в курсе. Да и банки разные. –
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев