Сервисы IP-телефонии на данный момент являются лучшим решением для общения с клиентами и сотрудниками. Услуга позволит владельцу автоматизировать бизнес-процессы и совершать вызовы через Интернет.
Плюсы IP-телефонии для бизнеса:
➕телефонные разговоры обходятся в разы дешевле;
➕возможность организовать удобную связку CRM-системы и IP-телефонии;
➕возможность создать call-центр и АТС;
➕помощь в осуществлении контроля качества работы сотрудников, сбор важной информации о звонках, получение статистики и аналитических отчетов.
📞Узнайте подробности об IP-телефонии и других услугах для бизнеса у нашего менеджера по работе с юридическими лицами: 512-215


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев