ГРАФИКА
Мой папа очень много работал. Была даже какая-то одержимость в его постоянном, яростном труде. При этом он не ставил перед собой ни карьерных, ни финансовых целей. Удовольствие он тоже вряд ли получал, рисуя зимой на морозе (точил ножом карандаши вместе с замерзшими пальцами) или сутками простаивая над ванной с азотной кислотой. Был в нем запал, двигатель внутреннего сгорания, какого не бывает у столичных жителей. Явившись после войны и голода в Москву из провинции, мой папа, совсем еще молодой человек, словно альпинист бросился покорять Эверест. Папа говорил просто: «В этом есть интерес», и, обдирая руки и ноги, задыхаясь и замерзая, упрямо лез на свою вершину. Большая половина его московской жизни прошла на Таганке. Там он сделал свои лучшие работы. Папа любил рисовать ночью - когда нет прохожих и мало машин. Выглядел он при этом довольно опасно: огромная фигура в черных очках, в левой руке - карандаш, привязанный к метровой палке, в правой - финка. Иногда люди не выдерживали и вызывали милицию. Но папу не трогали: подъедут патрули, посмотрят на него издали и уезжают. Однажды на Таганке к нему подошел человек, и сказал: «Зря ты, мужик здесь стараешься - есть такой художник - Захаров, так он тут все уже давно перерисовал.»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Спасибо за знакомство!