У восходящей звезды Alphabet резкий рост выручки и на миллиарды больше зрителей, чем у телевидения. И она продолжает набирать обороты.
Супер Боул в прошлом феврале посмотрели 114 миллионов зрителей в США, и трансляция стала самой популярной за всю историю Америки. В июне пользователь YouTube загрузил видео маленьких детей, играющих с цветными мячами, и называющих цвета. Его посмотрели 249 миллионов раз. Справедливости ради надо сказать, что футбольный матч шел несколько часов, в то время сюжет с цветными шарами — около двух минут. Но игра окончена, хотя видео все еще есть, и оно даже не попало в 25 самых просматриваемых видео в этом году.
Читать дальше

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев