Если работа над вашей фигурой не приводит к успеху, значит, ваши цели, возможно, определены неправильно.
Что стоит за вашим желанием похудеть? Просто «хочу похудеть» — это не цель, это абстрактные мечты.
Самая известная бизнес-модель — это так называемая CMART-модель, то есть мудрая цель. Но SMART – это не просто слово, а еще и аббревиатура. Иными словами, цель должна быть Specific (конкретной), Measurable (измеримой), Achievable (достижимой), Realistic (реалистичной) и Time—based (с указанием сроков).
Рассмотрим, с точки зрения этой модели, цели, которые направлены на снижение веса.
Итак, если вы говорите себе:
«Хочу больше двигаться» — это абстрактно, а вот «Я буду каждый день с понедельника по пятницу, ходить пешком не менее 3 км» — это конкретно.
«Я буду регулярно взвешиваться» – это неизмеримо, а вот: «Я буду раз в два дня утром измерять свой вес и записывать результат» — уже измеримо.
«Я хочу супер-моделью» — недостижимо с вероятностью 99,9 %, а если вы решаете: «Я буду самой стройной в офисе или среди своих подружек» — вполне достижимо.
«Я хочу перестать быть склонной к полноте» — нереалистично. «Хочу уменьшить уровень холестерина в крови» — вполне реалистично.
«Хочу накупить нарядов на 2 размера меньше» — это не работает. Почему? Не определено время. А когда вы говорите себе, через 3 месяца я поеду в отпуск в новом купальнике на 2 размера меньше, время определено, цель становиться четкой и не такой призрачной, как в первом случае.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев