Некоторые эксперты уверены: это значит предоставить возможность дерзать и творить.
Страсть к учебе - это почти как чувства сладкоежки в кондитерской, когда чем больше нравится, тем больше хочется, но, главное, - не переесть. А теперь давайте подумаем, много ли в нашей школьной кондитерской реально интересных заданий, которые очень хочется съесть, и привлекательны ли они для всех, или только для любителей пастилы/шоколада/мороженого?
Итак, чем мы, работники сферы образования, измеряем увлеченность детей учебой и тягу к знаниям?
• Количеством выполненных заданий?
• Интересом в глазах учащихся?
• Тем, как они реагируют на ваши вопросы?
• Количеством усвоенного на уроке материала?
• Радостным волнением, которое они видят в ваших глазах на уроке и которое неминуемо передастся им?
Или тем, что заносится в отчеты в виде показателей успеваемости и количества приобретенных компетенций? Да куда уж без этих отчетов.
Совет:
Устройте на своих уроках сладкий шведский стол, где каждый сможет найти то блюдо, которое ему по вкусу, взять столько, сколько захочется, и, если понравится, вернуться за добавкой, а если нет – попробовать другое. Если все время есть один шоколад, рано или поздно начнется аллергия... Как только дети почувствуют, что на ваших уроках их ждет подобное меню, они будут рваться на занятия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев