Но важно суметь его разобрать и систематизировать. Это титанический труд, но все усилия того определённо стоят, когда речь идёт об истории вашей семьи.
🗂 Удобнее всего разделить архив на четыре группы: документы, письма и дневники, фотографии, вещи.
🗂 Сгруппируйте фотографии, документы и вещи по их типу, дате или событию и сделайте заметки, что и где лежит.
🗂 Отсканируйте документы и фотографии, сразу же помещая сканы в соответствующие папки, чтобы не было беспорядка.
🗂 Сфотографируйте, идентифицируйте и опишите семейные вещи. Это будет особенно ценно, если вещью владеете не вы, ведь есть риск больше никогда её не увидеть.
🗂 Создайте общую электронную базу всех предметов. Для этого подойдут классические программы вроде Excel или Google Таблиц.
🗂 Бумажные документы или письма, которые находятся в плохом состоянии, сложите в прозрачные файлы вместе с листом бумаги, выдавите воздух и вложите файлы в жёсткую папку.
🗂 Рассортируйте все вещи, фотографии, письма и документы согласно выбранной вами иерархии, поместив их в альбомы или крепкие коробки с плотными крышками.
🗂 Когда всё будет готово, позаботьтесь о месте хранения архива, ведь приоритетом должна быть сохранность вещей.
#впомощьродителю_ру #лайфхаки_ру
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев