В «Просвещении» появилась новая серия учебно-методического комплекса по немецкому языку как первому иностранному – «Вундеркинды Плюс» для 2–11 классов, предназначенная для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Современные подходы к обучению немецкому языку, сюжетная канва, коммуникативная направленность, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, интересные и нестандартные задания, аутентичные материалы — это и многое другое учителя найдут в новых учебниках.
Создатели учебников уделили особое внимание линии для начальной школы, ведь именно на этом этапе происходит знакомство с языком и закладываются основы мотивации к изучению немецкого языка. Какие особенности необходимо учитывать при обучении детей младшего школьного возраста немецкому языку?
«Это вопрос принципиальный, но ответить на него кратко невозможно. Нужно в первую очередь любить своих учеников, уважать их интересы и право на внутреннюю свободу, даже если они, как нам кажется, маленькие и несмышлёные. Этим «несмышлёным» — а такими все мы были когда-то – даны такие удивительные таланты, которые в другом возрасте могут исчезнуть, если их не поддержать. Как точно называл эту фазу нашей жизни С. Л. Соловейчик: «Гений детства». Главное – помнить, что дети в так называемой сенситивной фазе способны на то, что нам, взрослым, неподвластно. Они учат язык быстро и легко, но иначе. Учат, схватывая сразу смысл и соединяя его с целой фразой или словом. Учат в игре. Учат в реальной деятельности и с использованием реальных предметов. Учат, когда все органы их чувств задействованы. Учат в коммуникации. Но попытки заставить их переводить каждое слово туда и обратно, механически заучивать целые тексты, смысл которых они не понимают, объяснять грамматические правила категориями, которые им и в родном-то языке неподвластны, могут отбросить их далеко назад, создать преграду в реализации своего таланта. Но дети пока не умеют, например, анализировать, что у них получается и как им работать над тем, что не получается. Им сложно сравнивать похожее и сразу воспринимать на слух новый язык, в этом им должен помочь комплекс заданий с правильно выстроенной прогрессией, благодаря которой будут корректно формироваться базовые умения и навыки», - считает автор УМК «Вундеркинды Плюс» Ольга Захарова.
Создать учебник для малышей под силу только профессионалам, какими и являются авторы УМК «Вундеркинды Плюс» для 2–4 классов Ольга Леонидовна Захарова (кандидат исторических наук, доцент по кафедре методики обучения иностранным языкам, преподаватель и мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве, член президиума Ассоциации учителей немецкого языка Москвы, автор пособий по развитию базовых компетенций в процессе работы с аутентичным текстом) и Катрин Цойнер (кандидат филологических наук, автор УМК «Мозаика», учитель Германского Управления по делам школьного образования за рубежом, учитель немецкого языка в гимназии № 36 г. Казани).
Уверены, что, работая с «Вундеркиндами Плюс», учителя и маленькие школьники смогут достичь высоких результатов и при этом на каждом уроке наслаждаться процессом изучения немецкого языка.
https://chemistry.prosv.ru/ .
...https://chemistry.prosv.ru/ .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев