Об этом во вторник заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на заседании в Минобрнауки, посвященном формированию единой системы оценки качества школьного образования.
«Разрабатывается новая модель экзамена по литературе, когда мы хотим отказаться от заданий, где пишется правильный ответ. Фактически полностью перейти к творческим заданиям, которые максимально оценивают творческие способности школьника», - сказал Кравцов
Заведующая редакцией русского языка и литературы издательства «Просвещение» Светлана Красовская прокомментировала эту новость отметив, что творческие задания оценивать труднее, но ориентация на них – это реальный путь достижения поставленных образовательных целей. Как показывает опыт, современные школьники уже сориентированы на них: вопросы, требующие простого цитирования параграфа, им представляются неинтересными, они ждут от нас заданий, будоражащих ум, заставляющих мыслить и самостоятельно искать информацию, формулировать ответы.
В свою очередь Издательство «Просвещение» стремится максимально удовлетворить потребности современных учеников в учебниках и учебных пособиях, нацеленных на формирование творческих, коммуникативных компетенций. Переработаны в данном направлении действующие учебники, созданы новые линии УМК по русскому языку и литературе в серии «Сферы 1-11», в каждой теме которых имеются задания, целиком направленные на самостоятельное мышление, саморефлексию и самооценку, на создание собственных текстов разной природы, самостоятельный поиск информации, работу в группах. Созданы пособия по пониманию и написанию связных текстов разной тематики, по подготовке к разным видам сочинений.
Источник новости: http://tass.ru/obschestvo/3731221 Фото: Донат Сорокин/ТАСС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев