Приём «интервью у слова» логично использовать при работе с новой лексикой. Работа проводится в парах. Один ученик исполняет роль слова, а другой — журналиста.
Учитель заранее готовит и распечатывает список вопросов, которые «журналист» задаёт «слову».
Он могут быть такими (для урока английского):
🔹 What part of speech are you?
🔹 Who are your relatives (synonyms)?
🔹 Would you ever hurt anyone? Who? Why?
🔹 Are you useful? What is your purpose?
🔹 What don’t you like? Why?
🔹 What do you love? Why?
🔹 What are your dreams?
Каждая пара учащихся работает вместе, используя словарь, и записывает ответы на вопросы. Примерно через 10–15 минут ребята репетируют свои интервью и по очереди выступают перед классом, а остальные должны угадать, что означает каждое слово.
А есть ли у вас интересные приёмы для уроков? Поделитесь в комментариях или личных сообщениях группы, и мы опубликуем их!
#нескучные_уроки_просвещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев