Мы склоняемся к первому варианту. Конечно, речь не идёт о том, чтобы превратить в комиксы всю школьную программу. Но сделать их одним из педагогических инструментов — почему бы и нет?
Вот несколько вариантов, как можно использовать комиксы на уроке.
1. Интересная альтернатива эссе или дополнение к письменному ответу
Ученики могут иллюстрировать своё сочинение, придумать другое окончание прочитанной книги, дать иллюстрированную оценку историческому процессу и т.п.
2. Иллюстрированная биография
Ученики могут описать жизнь известной исторической личности, проиллюстрировав её фотографиями, рисунками, комментариями.
3. Понятийный словарик
Многие учителя предлагают ученикам составлять словарики по своим предметам. Чтобы сделать формат интереснее, предложите не просто написать определение термина, а составить к нему комикс.
4. Иллюстрация норм и правил
Правила поведения в школе, в столовой, на улице и т.д. Часто дети пропускают всё это мимо ушей, несмотря на периодические напоминания взрослых. Инструкции, представленные в виде комиксов, запомнятся лучше, особенно если дети сами их создадут.
5. Выполнение ученических проектов
Обычно комиксы — это ироничный жанр, которого так не хватает в представлении ученических проектов. Слишком серьёзное, наукоподобное мероприятие под названием «защита проекта» часто навевает скуку.
Чтобы до конца поверить в то, что с помощью комиксов можно доступно и интересно изложить учебный материал, предлагаем вам познакомиться с роликами на YouTube-канале «Научпок»: https://www.youtube.com/user/nowchpok А в следующем посте мы расскажем о сервисах и программах, с помощью которых вы сможете самостоятельно создавать комиксы для любых целей.
#нескучные_уроки_просвещение
https://lecta.ru/nachinai/library/?erid=2VSb5xbp3kc Теперь ученики смогут повторить самые важные темы, изученные за год, на каникулах в непривычной, а потому интересной для них цифровой форме.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев