И через пару часов работы идеи для вопросов могут закончиться. Дмитрий Аббакумов, руководитель Центра вычислительных наук об образовании ВШЭ, делится советами, какие типы заданий можно предложить ученикам.
🔹 Фактологический вопрос «Что? Где? Когда?»
🔹 Персонологический вопрос «Кто?»
🔹 Причинно-следственный вопрос «Почему? Что следует?»
🔹 Функционально-целевой вопрос «Для чего/зачем? С какой целью?»
🔹 Структурный вопрос «Из чего?»
🔹 Инструментальный вопрос «Как? Каким образом?»
🔹 Обстоятельственный вопрос «При каких условиях?»
🔹 Словарно-концептуальный вопрос «Как называется? Что значит термин?»
🔹 Логико-дедуктивный вопрос «Что следует из данных посылок?»
🔹 Концептуально-ассоциативный вопрос «Заполни пропуск»
🔹 Концептуально-аналитический вопрос «Проведи аналогию»
🔹 Задание на восстановление последовательности или структуры «Продолжи ряд» или «В какой последовательности?»
🔹 Концептуально-семантическое задание для установления смысловой эквивалентности или близости «Выбери из предложенных позиций две эквивалентные»
🔹 Проблемно-операциональное задание «Реши задачу»
🔹 Исключение лишнего и вопросы с «не»
#лайфхак_просвещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев