В этом посте мы собрали несколько упражнений на развитие данного вида мышления у младших школьников.
1. Соотнести предметы в пространстве и на плоскости относительно друг друга. Например: «Нарисуй стакан, тарелку и нож так, чтобы нож оказался справа от тарелки и слева от стакана».
2. Перечертить фигуры с образца: скопировать точь-в-точь, нарисовать с изменением масштаба или воспроизвести изображения по памяти.
3. Нарисовать маршрут: путь от дома до школы или карту для сказочного героя, движущегося по придуманному замку.
4. Игры с конструкторами: собрать что-то не по схеме, а с помощью собственной фантазии. При этом требуются начальные параметры задания: дом с гаражом, замок принцессы, стадион и т.п.
5. Игры с кубиками: сложить фигуры по их «тени» (схематичному изображению одной, двух или трёх проекций), построить объёмную модель предметов.
А какие упражнения используете вы в своей работе?
#лайфхак_просвещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев