Делимся несколькими идеями.
1. Заведите для вебинаров (и других мероприятий, связанных с профессиональным развитием) отдельную тетрадь, чтобы случайно не потерять записи.
2. Всегда записывайте тему, имя спикера, дату вебинара — так проще будет и найти нужный материал, и проанализировать свои профессиональные интересы.
3. Оставляйте большие поля, чтобы записывать на них идеи и вопросы, возникающие по ходу вебинара.
4. Идеи, которые хотите воплотить в реальность, выделяйте особым цветом или выписывайте в отдельный блокнот, где они будут на виду.
5. Если вы быстро воспринимаете информацию и смотрите вебинар в записи, можете увеличить скорость видео в полтора-два раза.
6. Если формат вебинара позволяет, можете попробовать совместить его с рутинными делами, изредка поглядывая на экран и получая основную информацию аудиально. Так вы существенно сэкономите время.
7. Если вы смотрите вебинар «на ходу», можете делать самые важные заметки в виде диктофонных записей, а затем переносить их в блокнот.
#лайфхак_просвещение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев