А как используются свободные минуты после школы? Часто ребята растрачивают это время попусту, не зная, куда себя деть.
Если это происходит с вашим ребёнком, не отчаивайтесь: новое пособие Ю.И. Глаголевой, И.И. Волковской и И.О. Буденной «Математика. Олимпиадные задания» из серии «Олимпиады и турниры», надеемся, поможет решить подобные проблемы: https://shop.prosv.ru/matematika--olimpiadnye-zadaniya--1-2-klass15266 . 🔎
📝 Устройте для ваших детей турнир, соревнование, предложите им занимательные, интересные задания, которые представлены для детей привычными жизненными ситуациями. Например, для младших подойдёт такое задание: «Портфель Васи помещается в портфель Ивана, а портфель Ивана помещается в портфель Олега. Какой из этих портфелей самый большой?».
Для более старших детей по силам будет поразмышлять над следующим вопросом: «Мама, папа и сын катались на велосипедах. У сына и мамы велосипеды красного цвета, а у папы – чёрного. У мамы и сына на велосипедах есть багажник. Чей велосипед без багажника и какого он цвета?» или «Мама налила молоко и квас в банку и кувшин. Сосуд с квасом стоит на столе, а кувшин – в холодильнике. Что куда налили?»
🔑 К каждому разделу, заданию даны рекомендации (в QR-кодах) и ответы.
Познавательные игры из пособия «Математика. Олимпиадные задания» расширят кругозор, закрепят знания, разовьют находчивость, смекалку ребёнка.
Желаем успехов вам и вашим детям!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев