У меня Штиль уже больше 20 лет И ни какой проблемы Сливаю бензин и вырабатываю весь что остался И ставлю осенью на хранение до следующего года Потом заливаю свежий бензин с маслом 2-3 дернул на холостом и все Заводится как часики
проще навсего ЛУЧШЕГО СОВЕТА!!! не нужно сливать бензины с бака инструмента, то и проще приоткройте пробку бензобака, когда вы не используете надолго - пример осень до весны, либо при жаре летом под тени! при заведений закрывайте, как правило по инструкции бензоинструментов. (PS: потому, бензины в закрытом таре - он сам вдует в тепле помещений или на улице - получается сливается через карбюратор в двигатель - получается ВЫ тяжело заводиться на бензоинструменты! не нужно срочно в мастеру отправить! спасение ЛЕГКО! 0) приоткрывайте пробку бензобака, осторожно держите горизонтально, но не переповорачивая (будет слить с бака - т.к ПРОБКА ПРИОТКРЫТ - будьте внимательны!!!) 1) снимите головку из свечи генератора 2) открутите свечу, если бензин много пачкала на свечу горения, значит в двигателе залито лишние бензины, а свечу продуть высоким давлением или потрите тряпкой насухо! 3) хорошо (сильно) дергайте несколько раз (10 - 20 раз) стертером, пока лишний бензин уходить с внутренного двигател...Ещёпроще навсего ЛУЧШЕГО СОВЕТА!!! не нужно сливать бензины с бака инструмента, то и проще приоткройте пробку бензобака, когда вы не используете надолго - пример осень до весны, либо при жаре летом под тени! при заведений закрывайте, как правило по инструкции бензоинструментов. (PS: потому, бензины в закрытом таре - он сам вдует в тепле помещений или на улице - получается сливается через карбюратор в двигатель - получается ВЫ тяжело заводиться на бензоинструменты! не нужно срочно в мастеру отправить! спасение ЛЕГКО! 0) приоткрывайте пробку бензобака, осторожно держите горизонтально, но не переповорачивая (будет слить с бака - т.к ПРОБКА ПРИОТКРЫТ - будьте внимательны!!!) 1) снимите головку из свечи генератора 2) открутите свечу, если бензин много пачкала на свечу горения, значит в двигателе залито лишние бензины, а свечу продуть высоким давлением или потрите тряпкой насухо! 3) хорошо (сильно) дергайте несколько раз (10 - 20 раз) стертером, пока лишний бензин уходить с внутренного двигателя! 4) установите свечу обратно и соедините головку генератора, заводить..., завел и сразу закрыть пробку бензобака и пока двигатель не очень работать - ничего страшного, полностью газуй рычагом, пока лишний белый дым полностью уходить... все освободитесь с рычага газа, все дайте поработать немножко холостом, теперь работает без проблем, НО будь осторожны, поршень и кольцо или вал поршневой системе могут повредить при высокой обороте! PS: после работы НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА! Бесполезные двигатели - пишите мне, помогу!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
при заведений закрывайте, как правило по инструкции бензоинструментов.
(PS: потому, бензины в закрытом таре - он сам вдует в тепле помещений или на улице - получается сливается через карбюратор в двигатель - получается ВЫ тяжело заводиться на бензоинструменты!
не нужно срочно в мастеру отправить!
спасение ЛЕГКО!
0) приоткрывайте пробку бензобака, осторожно держите горизонтально, но не переповорачивая (будет слить с бака - т.к ПРОБКА ПРИОТКРЫТ - будьте внимательны!!!)
1) снимите головку из свечи генератора
2) открутите свечу, если бензин много пачкала на свечу горения, значит в двигателе залито лишние бензины, а свечу продуть высоким давлением или потрите тряпкой насухо!
3) хорошо (сильно) дергайте несколько раз (10 - 20 раз) стертером, пока лишний бензин уходить с внутренного двигател...Ещёпроще навсего ЛУЧШЕГО СОВЕТА!!! не нужно сливать бензины с бака инструмента, то и проще приоткройте пробку бензобака, когда вы не используете надолго - пример осень до весны, либо при жаре летом под тени!
при заведений закрывайте, как правило по инструкции бензоинструментов.
(PS: потому, бензины в закрытом таре - он сам вдует в тепле помещений или на улице - получается сливается через карбюратор в двигатель - получается ВЫ тяжело заводиться на бензоинструменты!
не нужно срочно в мастеру отправить!
спасение ЛЕГКО!
0) приоткрывайте пробку бензобака, осторожно держите горизонтально, но не переповорачивая (будет слить с бака - т.к ПРОБКА ПРИОТКРЫТ - будьте внимательны!!!)
1) снимите головку из свечи генератора
2) открутите свечу, если бензин много пачкала на свечу горения, значит в двигателе залито лишние бензины, а свечу продуть высоким давлением или потрите тряпкой насухо!
3) хорошо (сильно) дергайте несколько раз (10 - 20 раз) стертером, пока лишний бензин уходить с внутренного двигателя!
4) установите свечу обратно и соедините головку генератора, заводить..., завел и сразу закрыть пробку бензобака и пока двигатель не очень работать - ничего страшного, полностью газуй рычагом, пока лишний белый дым полностью уходить... все освободитесь с рычага газа, все дайте поработать немножко холостом, теперь работает без проблем, НО будь осторожны, поршень и кольцо или вал поршневой системе могут повредить при высокой обороте!
PS: после работы НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА!
Бесполезные двигатели - пишите мне, помогу!