1. Дайте клиенту два варианта. Возможность выбора дает клиенту чувство того, что он сам контролирует ситуацию. Многие люди не хотят «продаваться», а выбор позволяет им ощущать себя главными действующими лицами процесса продажи.
2. Преподносите ваше предложение и называйте цену с уверенностью, сильным голосом, уверенной мимикой и жестами. Если вы не можете преподнести свое предложение и аргументировать цену достойно, то ожидать, что клиент поймет это сам по себе, бессмысленно.
3. Предложите клиенту сначала более высокую цену. Это подсознательно заставит его взглянуть на другой ваш вариант, который на фоне более высокой цены действительно будет выглядеть заманчиво.
4. Напомните клиенту про его проблему. Как клиент ожидает извлечь выгоду из того, что вы предлагаете? Незадолго до объявления цены, напомните клиенту о его проблеме и о ее решении, которое вы предлагаете.
5. Не называйте цену клиенту, если он не является лицом, принимающим решение, и если он не способен принять решение сейчас. Представление цены тем, кто не может купить или не готов покупать в данный момент, может, в конечном итоге, привести к тому, что впоследствии вам придется предоставлять скидку, чтобы сделка не сорвалась.
6. После того, как клиент согласился купить, перестаньте пытаться получить больше! Это может свести всю сделку к нулю или к потере того, что вы уже наработали в сотрудничестве с этим клиентом. Кстати, для того, чтобы работать с каждым клиентом индивидуально и правильно организовать процесс управления продажами полезно использовать специальные сервисы, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
Читайте полностью здесь
http://www.prostoy.ru/2157.html
Нет комментариев