Сразу начну с того, что не зависимо от вашего решения – переходить на электронный вариант или нет, работодатель ОБЯЗАН параллельно вести цифровые копии.
⠀
А работающие с 01.01.21 г. автоматически переходят на электронные трудовые.
⠀
Так в чем разница?
⠀
Начнем с плюсов:
⠀
Их нельзя потерять, они не тонут и не горят. Вам не нужно будет восстанавливать записи при утрате, и заводить бесконечные вкладыши при частой смене работы.
⠀
С ними удобно работать дистанционно. Огромный плюс для ваших работодателей.
⠀
Сведения о работниках будут передаваться в гос. органы в режиме реального времени. Назначение пенсий и оформление пособий сильно упростится. Вы сможете получить справку о трудоустройстве, просто зайдя на сайт ПФР или Госуслуг.
⠀
Вы с легкостью (хоть каждый день) сможете проверять вносимую информацию.
⠀
При смене места работы вам не придется забирать трудовую книжку. Очень часто, расставаясь на негативной ноте, работодатели злоупотребляют правом и не отдают трудовую книжку. А это суды, потраченные нервы, время и деньги.
⠀
Ну а минусы ниже
⠀
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев