Шаг 1. Чистка кэша:
Выберите свой браузер из списка:
Google Chrome
Ctrl+Shift+Del ––> "Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов" ––> "Очистить историю"
или:
Нажмите на значок настроек и управления Google Chrome (три горизонтальных полоски), расположенный справа сверху, и перейдите в раздел "История"––> "Очистить историю" ––> выберите, за какой период вы хотите почистить кэш (лучше выбрать "За всё время"), и поставьте галочки рядом с пунктами "Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов" ––>"Очистить историю".
Opera
Shift+Ctrl+Del ––> "Очистить историю посещений"
или:
Нажмите на значок "Opera" и перейдите в раздел "Настройки" ––> "Безопасность" ––> "Очистить историю посещений" --> выберите, что нужно удалить, но обязательно отметьте галочкой пункты "Очистить кэш" и "Удалить cookies" ––> "Очистить историю посещений".
! Особое внимание уделите следующим пунктам детальной настройки: ОЧИСТИТЬ СОХРАНЁННЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ АВТОЗАПОЛНЕНИЯ и УДАЛИТЬ СОХРАНЁННЫЕ ПАРОЛИ; если поставить там галочку, то после очистки кэша при новом открытии браузера нужно будет заново вводить все пароли.
Mozilla Firefox
Ctrl+Shift+Del ––> "Куки + Кэш" ––> "Удалить сейчас"
или:
Откройте меню (три горизонтальных полоски справа вверху), откройте "Настройки" ––> перейдите во вкладку "Приватность" ––> кликните по ссылке "Удалить вашу недавнюю историю" ––> выберите в выпадающем списке "Всё" ––> нажмите "Подробности"––> поставьте галочку напротив "Кэш" и "Куки" ––> нажмите "Удалить сейчас".
Internet Explorer
Ctrl+Shift+Del ––> "Временные файлы Интернета и вебсайтов" + "Файлы cookie и данные вебсайтов" ––> "Удалить"
или:
Нажмите на значок с "шестерёнкой", расположенный справа сверху ––> выберите пункт "Свойства браузера" ––> перейдите на вкладку "Общие" ––> нажмите "Удалить" ––> отметьте галочкой пункты "Временные файлы Интернета и вебсайтов" и "Файлы cookie и данные вебсайтов" ––> нажмите "Удалить" ––> нажмите "OK".
Safari
Ctrl+Alt+E ––> "Очистить"
или:
Нажмите на значок с "шестерёнкой", расположенный справа сверху––> выберите пункт меню "Сбросить Safari" ––> отметьте галочкой "Удалить все данные вебсайтов" ––> нажмите "Сбросить".
Шаг 2. Смените браузер:
Если у вас возникли проблемы с игрой, рекомендуем использовать браузер Firefox.
Шаг 3. Чистка локального хранилища (кэша игры):
Кликните правой кнопкой "мышки" на поле игры ––> параметры ––> ярлык папка ––> "запретить" ––> перезагружаем игру ––> при загрузке правой кнопкой "мышки" на поле игры ––> параметры ––> ярлык папка ––> "разрешить"
Шаг 4. Обновите версию своего flash-плеера:
Внимание: Google Chrome имеет встроенный flash-плеер, который обновляется автоматически.
Обновить flash-плеер для всех остальных браузеров можно на официальной странице Adobe Flash Player.
(Между прочим, бесплатный McAfee устанавливать вместе с ним необязательно!)
Рекомендуем не делать автоматическое обновление, просто нажав на кнопку прямо на сайте, т.к. если проблема в плеере (в его flash-плагине), то после такого обновления она, скорее всего, не исчезнет. Лучше выполнить обновление вручную следующим образом:
1. Скачать установочный файл с официального сайта (выбирайте версию для вашего типа браузера!).
2. Удалить старую версию
(через меню "Пуск" ––> "Удаление / Установка программ").
3. Закрыть все браузеры.
4. Установить новую версию.
Другие проблемы:
- Игра загрузилась не до конца, или в ленте не отображаются друзья:
Выключите или удалите программы типа AdBlocker, AdGuard, AdMuncher или любые подобные блокирующие программы. Перезагрузите свою страницу на сайте.
- Веб-страница недоступна:
Сервер не найден, так как отсутствует информация DNS (веб-службы, которая преобразует название вебсайта в его Интернет-адрес). Эта ошибка чаще всего связана с отсутствием подключения к Интернету или с неправильной настройкой сети. Причиной также может быть недоступность сервера DNS или настройки брандмауэра, которые блокируют доступ браузера к сети.
Откройте службы Windows:
"Пуск" ––> "Панель управления" ––> "Все элементы управления" ––> "Администрирование" ––> "Службы" ––> найдите строчку "Служба DNS клиент", кликните правой клавишей мышки на эту строчку и выберите "Перезапустить".
Обращение в службу поддержки игры:
Если ни один из способов не помог, напишите об этом личное сообщение в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ИГРЫ: http://ok.ru/profile/573978166962 , подробно описав то, что вы видите на экране, пытаясь загрузить приложение или воспользуйтесь формой обратной связи (кнопка ПОМОЩЬ над полем игры) .
По возможности сделайте СКРИНШОТ ошибки.
Как сделать скриншот при помощи клавиатуры:
1. Нажать на кнопку "Print Screen (PrtScr)".
2. Зайти в программу "Paint".
("Пуск" "Все программы" ––> "Стандартные").
3. Нажмите "Правка", затем - "Вставить".
4. Чтобы сохранить изображение, нажмите "Файл" ––> "Сохранить как" (желательно сохранять в формате PNG) ––> выберите путь для сохранения изображения и нажмите "Сохранить".
#ПроблемыСЗагрузкойИгры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев