Анджелина Джоли
Джоли родилась в семье известного актёра Джона Войта и малоизвестной франко-канадской актрисы Маршелин Бертран.
Отец часто брал детей на съёмки своих фильмов, а мама прививала им любовь к актерскому ремеслу регулярными походами в театр и кино.
В 1982 году Джоли получила первую кинороль, снимаясь вместе с отцом в фильме «В поисках выхода».
В десять лет Анджелина много думала о самоубийстве:
«не потому, что была несчастлива, просто я не считала себя пригодной для чего-то.
У меня была бессонница, и я не спала всю ночь, думая, что это никогда не прекратится» — вспоминает она.
В 13 — 14 лет, учась в старших классах «Beverly Hills High School», и пытаясь избавиться от своих подростковых страхов,
Джоли начала резать себя.
Вспоминала она этот период так:
«так как чувствовала, что таким образом отпускаю что-то.
Это было что-то настоящее».
Вскоре её увлечение порезами и ножами переросло в садомазохистские предпочтения в сексе.
Один инцидент чуть не стоил ей жизни:
Джоли вырезала на руке букву «Х», искромсала живот и порезала шею.
«Я чуть не вскрыла себе яремную вену — призналась она в 2000 году».
К шестнадцати годам Джоли с головой ушла в карьеру.
Первая главная роль в фильме «Киборг-2» запомнилась тем, что молодая актриса обнажила в нём свою грудь.
Фильм провалился, заставил её «разочароваться в своем ремесле и вверг ее в такую тяжёлую депрессию, что в какой-то момент она даже задумалась о самоубийстве».
О выборе своих фильмов:
«Папа придерживается такой теории, что любой фильм, в котором он участвует, всегда должен нести что-то позитивное, иначе он не станет в нем сниматься — сказала она.
Я хочу действовать также, но должна быть реалисткой.
В те времена, когда он начинал, было меньше количества и больше качества.
А мне следует быть менее разборчивой.
В наши дни очень сложно быть молодой актрисой;
никто не хочет видеть тебя в одежде».
Съёмки фильма «Ложный огонь» развенчали иллюзии Джоли об актёрском ремесле, и она серьёзно размышляла об уходе из профессии.
Фильмы не приносили ей коммерческого успеха, а критики попросту игнорировали молодую актрису.
Всё изменилось после работы в фильмах «Джордж Уоллас» и «Джиа».
Последняя рассказывала о жизни зависимой от наркотиков супермодели Джиа Мари Каранджи.
К концу съёмок Джоли были выжата, как лимон, и решила на время оставить карьеру актрисы.
Чувство апатии и отсутствие целей в жизни погрузило Анджелину в очередную депрессию.
В итоге она задумалась о том, чтобы нанять киллера, который бы убил её.
Именно награды
(«Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую женскую роль)
вселили Джоли уверенность и предали смысл жизни.
После этих фильмов роли буквально посыпались на Джоли:
«Адская кухня» (1998),
«Превратности любви» (1998),
«Управляя полетами» (1999),
«Власть страха» (1999),
«Прерванная жизнь» (1999),
«Угнать за 60 секунд» (2000),
«Лара Крофт — расхитительница гробниц» (2001).
На примере пути Анджелины Джоли к титулу самой высокооплачиваемой актрисы Голливуда можно увидеть, как проблемный, но амбициозный, подросток готов на любую роль ради известности.
Неудачи Джоли расценивала как потерю смысла жизни, а награды и похвалы критиков — как стимул к жизни.
Не видя другого пути в жизни, Джоли в молодости полностью зависела от чужого мнения, искала одобрения у окружающих и,
в моменты его отсутствия, погружалась в глубокую депрессию с суицидальными наклонностями.
Такой человек будет искренне поддерживать любой тренд, который сулит внимание и похвалу.
Кто они — зажигатели «звёзд»?
В настоящее время для того, чтобы «засиять» на телеэкранах, обложках журналов одного таланта мало.
Даже можно сказать, что наличие этого самого таланта не является обязательным условием.
Например, эстрадных исполнителей без голоса немало на эстраде,
чему подтверждение обилие разоблачающих видеороликов на Ютубе.
Немного сложней со «звёздами» спорта.
Там чаще сначала нужно добиться некого уровня, а затем уже появляется возможность «засиять».
Ни для кого не секрет, что продвижением «звёзд» в медиапространство занимаются продюсеры.
Именно они вкладывают огромные деньги в раскрутку своих подопечных, подбирают для них нишу, репертуар, прорабатывают им линию поведения на публике, вплоть до того, что одевать, что говорить, с кем поскандалить и т.д.
А откуда продюсеры узнают, какие тенденции именно сейчас нужно продвигать?
Вкладываться ли в исполнителей с нетрадиционной ориентацией, или продвигать высокоинтеллектуальные бардовские песни?
Большинство современных продюсеров понимает тенденции, продвигаемые в общество с надгосударственного уровня.
А для того, чтобы все они держали «руку на пульсе», есть «маячки», на которые нужно ориентироваться, учитывать в своей деятельности.
Такими «маячками» сейчас выступают различные международные конкурсы, на которых самые высокие места достаются тем, кто угадал мировые тенденции, нужные мировой закулисе.
Помните, на конкурсе «Евровидение» победила бородатая женщина Кончита Вурст?
Или «Оскара» получил фильм Горбатая гора?
Тенденции в одежде задают самые знаменитые дома мод, например: Armani, Dolce & Gabbana, Prada.
Через эти конкурсы и показы за тенденциями следят и продюсеры телеканалов, радио, и не допустят в эфир тех, кто не вписывается в эти мировые тренды.
Во всяком случае, «неформат» будет ограничен по времени и будет крутиться в те эфирные часы, когда количество зрителей минимально.
Понимают ли современные продюсеры, что своей деятельностью они вписаны в процессы, которые управляются с более высокого уровня, и что эти процессы в целом губительны для общества?
Думаем, что понимают.
Просто они выбрали для себя такой способ существования, при котором за их творческую работу им полагается немалое финансовое вознаграждение.
В этом плане продюсеры — хоть и причисляют себя к «элите», но они всё же «толпа», которая привержена всё той же идеологии:
«Зарабатывай, кто как может,
бери от жизни всё, после меня хоть потоп».
Многие, понимая, что действуют на стороне зла, пытаются через благотворительность компенсировать ущерб, который нанесли обществу,
Некоторые в своих высказываниях иногда проговариваются о целях и методах работы, подтверждая утверждение, что они понимают, что творят.
Прежде всего, мы далеки от мысли рассматривать «звёзд» шоу-бизнеса как сообщество мерзавцев.
Большая их часть — это хорошие люди, которые, используя свой талант и творчество, делают своё дело.
Многим из них предлагали головокружительный успех в обмен на то, что они будут продвигать ту, или иную идею в общество, но они предпочли не влезать в это грязное дело.
Многие остались в жанре «неформата», отказавшись изменять своему стилю в угоду мировым тенденциям.
Своими действиями такие представители шоу-бизнеса
во-первых показали, что успеха и известности может добиться каждый,
а во-вторых, что эстрадное сообщество неоднородно, и хорошие люди есть везде.
Наша же статья в основном о той немногочисленной группе, которая всё время в центре внимания, представители которой не сходят с экранов ТВ, обложек, радиоэфира.
Как отбираются туда люди, через какие продюсерские «фильтры» они проходят, чтобы стать «звёздами»?
Думаем, что изначально никто не идёт в профессию, владея всей информацией о воздействии «звёзд» шоу-бизнеса на общество.
Изначально ими движет цель стать знаменитыми.
Толпы фанатов, автографы, цветы, интервью, гастроли, слава, роскошь — атрибуты жизни «звезды».
Постепенно приучая будущую «звезду» к ним, продюсеры шаг за шагом меняют и образ артиста, музыканта, спортсмена на тот, который востребован в данный момент времени.
Если будущая «звезда» на каком-то этапе скажет:
«вот это мне не нравится, не хочу так делать»,
то ей обрисуют её дальнейшую жизнь без денег и славы, к которым уже есть привычка.
Нельзя сказать, что за свою работу «звёзды» получают несметные богатства.
Хоть с точки зрения обычного человека, гонорары баснословны, но одним из аспектов образа «звезды» являются большие траты на статусность:
украшения, брендовая одежда, автомобили, поддержание внешнего вида, посещение дорогих мест и т.д.
Кстати, привычка к такому образу жизни и съедает потом все накопления «звезды» после того, как она выпадает из тренда и уходит из медиапространства.
А многие затем спиваются, или становятся героями передач на тему:
родственники бывшей «звезды» делят её имущество.
Что это?
Закономерность, или кара свыше за неправедные действия?
Оставим этот вопрос без ответа.
Заключение.
Какими бы изощрёнными ни были технологии манипуляции общественным поведением,
Человек волен сам принимать те, или иные решения в жизни, сам выбирать свой путь.
И это должно стать нормой.
Сейчас вскрылись все технологии, которые применяются для управления людьми, есть возможность во всём этом разобраться.
Пора это сделать.
Что же делать со всеми этими «звёздами»?
Пусть занимаются своим делом.
Творчество многих из них служит развитию духовной культуры.
Можно наслаждаться прекрасной игрой актёров, певцов, танцоров, получая истинное наслаждение.
Только нужно фильтровать информационный поток, который льётся на головы зрителей.
Народная любовь оставит в истории имена выдающихся исполнителей, творцов.
Остальные же забудутся, уйдя в небытие.
Нет комментариев