Некоторые люди успевают все: строят карьеру, имеют отличную семью, занимаются творчеством, следят за здоровьем, при этом еще как-то умудряются высыпаться и отдыхать. Как же им это удается? Секрет прост и вместе с тем сложен – это грамотное планирование времени. Решение все успевать приводит нас к мудрости. Всевозможные хитрости и приемы позволяют уместить в 24 часа то, на что у многих уходит несколько ней.
Вам понадобится : ЕЖЕДНЕВНИК
Инструкция
1 Если человеку ни на что не хватает времени, то, согласно общепринятом мнению, он очень востребован во многих сферах жизни. Но это не так, просто кто-то не умеет планировать свое время. «Успевает лишь тот, кто никуда не торопится» - эти слова М. Булгакова можно высечь на граните, настолько они верны. Чтобы не торопиться и все успевать, начните планировать свое время. Заведите ежедневник, в который вносите список всех дел, начиная от времени на завтрак и заканчивая планами встретиться с друзьями.
2 Поначалу планировать все свои действия вам будет непривычно, но вскоре вы сможете убедиться, насколько это действенная стратегия. Прикидывайте, как можно оптимизировать ваш распорядок дня. Если люди, которым необходимо, чтобы над ними нависали жесткие сроки временных ограничений, другим же просто надо немного собраться, но они не смогут комфортно жить, будучи вовлеченными в четкий режим дня. Проверяйте на себе различные методики, и со временем вы выработаете наилучший график. Чтобы научиться планировать время, нужно просто начать и продолжать делать это.
3 Если вы только начинаете практику планирования своего дня, то в течение некоторого времени записывайте все свои дела и указывайте, как долго выполняли их. Это касается всего, в том числе и сборов на выход из дома, времени, потраченного на душ, а также на то, чтобы понежиться в постели. На что уходит больше всего вашего самого ценного ресурса – часов и минут? Можно подумать, что на работу или необходимые действия, но, проанализировав свой день, вы заметите, что прорву времени отнимают простые бытовые дела. Подумайте, можно ли как-то улучшить ситуацию, сократив затрачиваемое на это время?
4 Когда вам нужно запланировать сложный день, в течение которого потребуется выполнить большое число задач, то сосредоточьтесь на том, чтобы в первую очередь покончить с наиболее важными делами. Те, которые имеют меньшее значение, можете смело отодвигать в конец списка. Если важные дела кажутся вам слишком серьезными, чтобы вот так сразу за них браться, то предварительно разбейте их на дела меньшего размера, каждое из которых покажется гораздо более легким.
5 В повседневной жизни есть такое понятие, как пожиратели времени – это те дела, которые не несут никакой пользы, а просто съедают ваш день минута за минутой. Зашли на секундочку глянуть обновления "В ОК" и зависти там на полчаса? Лента новостей затянула, и вы потеряли час или два рабочего времени, читая её и обсуждая? Осознайте, на что уходит ваше время, и прекратите терять его.
6 Поддерживайте все вещи в порядке. Огромное множество времени люди тратят на то, чтобы искать потерянные предметы или просто положенные не на место. СДЕЛАЙТЕ ПОРЯДОК СВОИМ ПРИНЦИПОМ И ВЫ УВИДИТЕ, НА СКОЛЬКО СТАНЕТ ПРОЩЕ ЖИТЬ.
Обратите внимание
Помните об отдыхе.
Увлекшись планированием дел, многие забывают, что они живые люди, которым нужно развлекаться и отдыхать. Досуг имеет такое же право на выделенное в вашем плотном графике время, как и другие важные дела.
Полезный совет
Не пытайтесь вместить в один ваш день все дела мира. Вы живой человек, а не робот. Здраво оценивайте свои силы. Делать перерывы в работе тоже необходимо, но лучше проводить их не в интернете, а, например, выполнив пару приседаний или размяв уставшие плечи.
Друзья!
С древнего времени
ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СОХРАНИЛА ТРАДИЦИЮ
ДЕНЬ ПЛАНИРОВАТЬ С ВЕЧЕРА ПРЕДЫДУЩЕГО ДНЯ.
Наше Время — самое ценное из того, что у нас есть.
Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда.
Время — это материал, из которого сделана наша жизнь.
И если мы говорим «Не хватает времени!», это значит, мы не управляем своей жизнью, проживаем ее, что называется, «как попало».
Есть несколько простых правил, которые помогут вам сделать свое Время насыщенным, осмысленным и результативным.
- Нужно знать свои цели,понимать, к чему ты стремишься и чего хочешь достичь.
- Нужно записывать свои дела,выделяя главное,сортируя дела по смыслу и времени.
- И наконец, нужно доводить дела до конца, даже если некоторые из них неприятны или трудны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев