ЭПОХА XVIII ВЕКА.
12. ПЕРЕПИСЫВАНИЕ И "ДРОБЛЕНИЕ" ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ.
Подведем итоги. К имперским осколкам, которые особенно долго сохраняли верность идее единой Империи относились, например, Испания, самурайская Япония, манжурский Китай, некоторые ордынско-казацкие цивилизации Америки - в частности, Майя, Ацтеки и Инки. Ордынские наместники, правившие в XVII веке в Китае, решили отделиться от узурпаторов-Романовых. С этой целью в XVII веке возводится Великая Китайская Стена, как пограничная линия, отмеченная на местности невысокими стенами и редкими башнями.
В XVII-XIX веках все эти очаги сопротивления старых "монгольских" династий были подавлены. Японские самураи-ордынцы в XIX веке были разгромлены европейцами, вторгшимися в Японию. Ордынские цивилизации в Америке были потоплены в крови западно-европейскими реформаторами, вторгшимися сюда в XVII-XVIII веках. Потом все эти жестокости историки сдвинули примерно на 200 лет вниз в XV век и задним числом приписали довольно мирной ордынско-османской колонизации Америки. Лукаво назвав ее "кровавой испанской конкистой". Перекрасили - на бумаге - белое в черное и наоборот. Переложили свои зверства на других.
В XVII-XVIII веках в Западной Европе реформаторы жестоко подавляли русское = скифское население и славянскую культуру. Сегодня в учебниках эти карательные войны уклончиво описываются как "войны с катарами" и отодвинуты на несколько сотен лет назад, в XII-XIII века.
В XV-XVI веках Русь-Орда = библейский Израиль и Османия-Атамания = библейская Иудея были нераздельными частями единой Империи. После ее распада в XVII веке западные мятежники постарались вбить клин между Русью и Турцией, наследницей Османии. Это удалось. Начались бессмысленные русско-турецкие войны, истощавшие братские государства. Тем самым, мятежной Западной Европе удалось высвободиться из-под власти Руси и Османии. В 1826 году мятежникам удалось перетянуть на свою сторону турецкого султана Махмуда II. Он приказал истребить знаменитых янычар - прежнюю славянскую гвардию османов-атаманов. Янычар коварно расстреляли пушечной картечью в упор. Султан Махмуд II демонстративно сменил свое традиционное османское одеяние на западно-европейское и Турция откровенно взяла курс на Западную Европу. Хотя "дружба" так и не сложилась. До сих пор.
Память о "Монгольской" Империи уходит в прошлое. Важную роль сыграли историки XVII-XIX веков, выполнявшие приказ новых властей, кровно заинтересованных в том, чтобы избежать реставрации Империи. Требовалось побыстрее истребить саму память о ней. Приказ о переписывании в нужном ключе всей истории преследовал исключительно политические цели, жизненно важные как для западных реформаторов, так и их ставленников на Руси - Романовых. Этим объясняется согласованность исторической фальсификации, развернувшейся фактически по единой программе в разных странах. Сама "имперская идея" стала осуждаться как "шовинистическая". Особенно доставалось России, которую постоянно подозревали в попытках реставрации Империи. Не любили и Турцию.
В итоге создали искаженную картину прошлого, напористо внедряемую в умы людей XVIII-XX веков. Главным инструментом фальсификации стала скалигеровская хронология, отбросившая многие события XI-XVI веков далеко в прошлое. Некоторые эпохи X-XVI веков погрузились в искусственный мрак: возникли "темные века средневековья". А в древности, напротив, замерцали фантомные отражения событий XI-XVII веков, объявленные "очень античными". Например, русскую цивилизацию в Италии объявили эт-русской и "отправили" в прошлое. В итоге, уцелевшие свидетельства подлинной истории воспринимаются сегодня с недоумением, а иногда даже с раздражением. Перевернутая с ног на голову картина прошлого укоренилась даже в психологии. Некоторые наши современники, например, в России и Турции, с неловкостью и смущением воспринимают нашу реконструкцию, согласно которой Русь вместе с Османией когда-то образовывали метрополию всемирной Империи. Людям становится как бы неудобно перед жителями других стран, которые более прочно забыли свое в общем-то недавнее прошлое.
Теперь, когда подлинная картина XIV-XVII веков проясняется, по-другому предстает и история нового времени. В первую очередь - история России и Турции. Понятна роль идеологического приема, примененного против них. Без искажения древней истории победа мятежа Реформации не была бы окончательной. Рано или поздно на Руси и в Турции могла бы возникнуть идея восстановления Империи. Чтобы предотвратить это, с помощью умело разработанного идеологического приема - ложной историко-хронологической версии - русские войска были брошены на войну с Турцией.
В областях Империи, ставших независимыми, воспоминания становились все более туманными. Из одной и той же, по сути, летописи мировой Империи местные историки изготовили множество якобы независимых друг от друга хроник своих "местных Империй". Арабы стали думать, что у них была СВОЯ арабская Империя. У немцев появилась - на бумаге - СВОЯ Священная Империя германской нации. У китайцев - СВОЯ Поднебесная Империя. У итальянцев - СВОЯ Римская империя. И так далее. Все эти Империи были якобы разными, существовавшими в различные эпохи. Так одна Великая Империя "размножилась" на несколько "малых бумажных" Империй.
Скажем здесь подробнее. Мы обнаружили многочисленные династические параллелизмы, отождествляющие основные "империи далекого прошлого" с "Монгольской" Империей XIV-XVI веков. Таких наиболее значимых наложений оказалось 12 [1т], [2т]. Ничего удивительного здесь нет. Великая Империя охватывала практически весь цивилизованный мир. Ее историю записывали хронисты самых разных городов, в том числе и далеких от метрополии. В Европе, Азии, Америке, Африке. "Позвоночником" всех местных летописей была общая история Империи, а особенно, события в метрополии, в Руси-Орде. На этот "общий скелет" накладывались местные события. Для разных регионов они были различными, но "костяк" был общим - ордынским. Единую историю единой Империи раздробили на множество мелких осколков, в которых, однако, как в голограмме, все-таки застыла отраженная история всей "Монголии".
Спрашивается, под какими именами отразились "в далеком прошлом" цари-ханы Руси-Орды? Таких имен у них было много. Ведь каждый ордынский император отразился в региональных летописях под разными прозвищами: библейским, "древне"-римским, "древне"-германским, "древне"-французским, "древне"-итальянским и т.п. Конечно, трудно удержать в голове все обнаруженные нами соответствия и помнить - какой правитель с каким "отождествляется". В [КР], Приложение 2, мы упорядочили эти сведения. Получился интереснейший список основных "фантомных имен" каждого ордынского "вселенского" Императора из XIV-XVI веков.
Старые летописи Империи XIII-XVI веков обычно начинались с эпохи Андроника-Христа, то есть с XII века. После раскола Империи и искусственного размножения и дробления одной и той же главной летописи на множество "провинциальных", Андроник-Христос "появился" в начале письменной истории многих ново-образовавшихся государств. Но уже как якобы "свой, местный" царь. Его даже стали называть по-разному. Однако в "биографии" каждого такого "местного первого царя" неизбежно сохранялись следы жизнеописания Андроника-Христа. Где-то они были более явными, где-то менее. Со временем они забывались и стирались. Фантазия поздних летописцев расцветила эти старинные сведения придуманными подробностями.
Итак, целью "реформирования истории" было предотвращение восстановления Ордынской Империи. Люди должны были забыть - где находился ее центр. Было заявлено, будто центром была "древняя" Италия. Так центр переместили - на бумаге! - в Западную Европу. После этого все попытки расширить границы Российского царства, - а такие попытки часто были основаны на подсознательном стремлении к восстановлению единства народов, - стали выглядеть как "русская агрессия". Аналогичные попытки Турции - как "турецкая агрессия". Навязывание противнику выгодных для себя ложных представлений - весьма эффективный прием.
Народы XVII-XVIII веков воевали не только на полях сражений, но и на страницах учебников по истории. И это понятно. "Исторические аргументы" часто пускаются в ход для обоснования сиюминутных политическох идей. К сожалению, историческая наука переплетена с политикой, в том числе и современной. Это мешает спокойному научному обсуждению накопившихся парадоксов. Сегодня пора уже отрешиться от политических целей XVII-XVIII веков и попытаться совместными усилиями восстановить подлинную картину.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1