Во время планового осмотра обнаружили карстовую пустоту под бетонным руслом, из-за чего появилась угроза провала.
💬 «Мы заметили оседание карт и приняли решение укреплять канал, чтобы не допустить попадания грунтовых вод под землю», — рассказал мастер участка ремонта зданий и сооружений Александр Боровиков.
Для усиления русла применяют новую технологию — подвесные канаты, закреплённые на буронабивных сваях. В проекте задействованы сразу четыре подразделения СУБРа: ремонтное, лесозавод, монтажный пусконаладочный участок и автотракторный цех.
🪵 Работы ведутся масштабно: будет залито около 63 кубометров бетона, чтобы восстановить шесть повреждённых участков канала.
Этот проект — пример слаженной и своевременной работы, которая помогает предотвратить серьёзные последствия и обеспечивает стабильную работу трёх шахт СУБРа.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1