Да, это дополнительная работа, которую не хочется делать. Но тут вопрос ставится ребром: вы пишете ради процесса или результата?
✅ Вы точно уверены, что выбранной аудитории нужен ваш продукт?
✅ Насколько точно вы определили потребности, которые способен удовлетворить продукт?
✅ Встретил ли клиент в вашем предложении что-то реально новое?
✅ Уверены ли вы в том, что клиент не способен решить свою проблему другими (более выгодными для себя) способами?
✅ Насколько вы уверены, что определили точные мотивы для действия? И расставили ли вы их по тексту?
✅ Так ли привлекательны озвученные вами выгоды?
✅ Насколько реальными кажутся ваши заверения для неосведомлённого человека?
✅ Убедили ли вы читателя в том, что он действительно получит описываемые выгоды?
✅ Вы точно не «впариваете», а пишете в доверительном дружеском тоне?
✅ Показали ли вы, как изменится жизнь или работа читателя после ответа на ваше предложение?
✅ Использовали ли вы доказательства, подтверждающие привлекательность предложения?
✅ Убедили ли вы читателя, что он ничем не рискует, отвечая на ваше предложение?
✅ Насколько вы упростили процесс чтения и сделали его приятным?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев