🧐
Этап 1: Поиск покупателя на квартиру🤝🏻
Одна из самых сложных задач при продаже квартиры это конечно найти покупателя. Сегодня расскажем о том, как правильно рекламировать объект и проводить показы для максимально быстрого привлечения клиента.
🧹Предпродажная подготовка квартиры.
Перед тем как снять фото и видеоматериалы для рекламных объявлений квартиру нужно привести в порядок.
📍Сделайте уборку, начистите до блеска плитку и сантехнику, вымойте окна, наведите порядок. Жилье должно выглядеть естественно и уютно.
📍Уберите все лишние вещи, чтобы освободить максимум пространства. Это поможет покупателю представить как можно оформить интерьер. Помните, что люди покупают квадратные метры, а не вещи.
💰Определение рыночной цены.
Чтобы определить рыночную цену квартиры, необходимо просмотреть все аналогичные предложения в данном доме и районе.
📍Зайдите на популярные доски объявлений: Авито, Юла, ЦИАН. Учитывайте район, тип дома, количество комнат, площадь, состояние. Найдите 7-10 подходящих объявлений. По выбранным объявлениям сделайте расчет средней цены по квартирам аналогичным вашей.
📍Если вы сомневаетесь в правильности цены позвоните в наше агентство. Мы бесплатно сделаем оценку рыночной стоимости вашей квартиры и расскажем за какую сумму возможно ее продать.
📸Подготовка фото и видео материалов для рекламы.
Для качественной съемки постарайтесь использовать профессиональную фотоаппаратуру, либо телефон с хорошей камерой. Красивые и правильные фотографии подчеркнут преимущества квартиры и помогут быстрее найти покупателя. Также, большим плюсом будет снятие видеообзора, так как он лучше передает общую картину интерьера квартиры.
Несколько советов по фотосъемке:
📍Делать фото лучше всего в светлое время — утром или днем.
📍Для фотографии интерьера предпочтительнее горизонтальная съемка, так как в таком формате содержится больше визуальной информации о квартире.
📍Также важно подчеркнуть в фотографиях особенности квартиры: панорамный вид с балкона, красивый вид из окна, удачный дизайн интерьера.
📜Составление текста объявления.
Хороший текст объявления должен быть грамотным, емким и достоверным. В идеале — кратким, чтобы его было легче воспринимать.
📍В тексте объявления обязательно должна быть указа информация: адрес, количество комнат, метраж, тип дома, жилая площадь квартиры.
📍Важно сделать акцент на следующие критерии: транспортная доступность, развитость инфраструктуры, общее стояние квартиры, количество собственников.
📍Также лучше использовать эмоциональные фразы (просторная, уютная, светлая квартира, чудесный вид из окна), нежели сухие выражения.
📢Реклама объекта.
Существует масса способов рекламы. Используйте как можно больше источников, чтобы охватить максимальное количество людей.
📍Доски объявлений. В первую очередь необходимо разместить объявление на самых популярных досках объявлений: Avito, Юла и др. Будьте готовы к тому, что не все доски бесплатны.
📍Сайты недвижимости. Существует более 20 сайтов недвижимости. Самые популярные из них: ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Дом Клик, Домофонд.
📍Расклейки по подъездам домов вашего микрорайона отлично способствуют продаже квартиры.
📍Группы в социальных сетях. Найдите группы тематики «Недвижимость» вашего города и разместите объявления в них.
📍Газеты все ещё работают. Размещение объявления в газетах поможет увеличить охват людей, которые могут заинтересоваться вашей квартирой.
📍Баннер. Если есть возможность повесить баннер на окно и его будет хорошо видно, то сделайте это обязательно.
📍Передовые методы рекламы. Также можете обратиться к специалистам, чтобы создать одностраничный сайт объекта и настроить интернет рекламу. Да, это дороже, но гораздо эффективней.
👥Проведение показов.
После запуска рекламной кампании люди начнут вам звонить и договариваться о просмотрах.
📍Обязательно уберитесь в квартире до прихода потенциальных покупателей и освободите квартиру от лишних вещей.
📍Позаботьтесь, чтобы не было посторонних запахов. Перед показом проветрите квартиру.
📍Если в квартире есть явный недостаток не старайтесь скрыть его. Лучше самому обратить на него внимание покупателя, но затем уравновесить преимуществом.
📍Во время показа не стоит много говорить – дайте покупателю осмотреться, но с готовностью вступайте в диалог, если он хочет дополнительных разъяснений.
📍Главное быть честным, доброжелательным и вызывать доверие.
И вот, заветный покупатель найден. Следующий этап - сбор документов. Расскажем какие документы необходимы для продажи квартиры в следующей статье.
Не забудьте поставить лайк, если статья была интересна❤
____________________________________
По вопросам продажи недвижимости звоните нам по телефону — +7 (927) 667-70-17 или пишите нам в сообщения группы 👉🏻 https://vk.cc/aqMain Ответим на все интересующие вас вопросы абсолютно бесплатно😊
#продатьквартирувчебоксарах #инвестрогрупп #агентствонедвижимости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев