Предыдущая публикация
Один из способов повышения лояльности клиентов — уменьшить когнитивную нагрузку и предельно упростить все, что можно упростить. Снижение усилий клиентов является ключевым фактором в построении лояльных отношений. Почему? Простой шаблон создает привычку, а привычка играет важную роль в лояльности. К примеру, если приложение является простым в использовании, клиент с большей долей вероятности станет постоянным пользователем. Если же даже основное меню для него – китайская грамота, можете распрощаться с мечтами о его лояльности.
#созданиепродвижениесайта #бизнессевастополь #бизнес #стартап #предприниматель #seo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев