У вас недовольный клиент, но он ещё не успел пожаловаться в соц.сетях? Действовать надо быстро! Вот 5 способов, которые помогут побороть негатив:
📌1. Электронная книга отзывов
Электронная книга отзывов — это планшет, установленный в удобном месте: в прикассовой зоне или у гардероба. Чтобы оставить комментарий, покупатель вводит текстовое сообщение и свои контакты.
Отзыв мгновенно доходит до менеджера, который звонит клиенту и решает проблему.
📌2. Сервисные страницы
Сервисная страница — это сайт для сбора и обработки негативных отзывов. Все сообщения получает руководитель, поэтому компания быстро решает проблемы клиента и устраняет недостатки.
📌3. Рейтинги для сотрудников
Рейтинг для сотрудников — это система оценки персонала, которую ведут клиенты. Если клиент недоволен сервисом, он поставит низкий балл менеджеру или администратору, а не компании. Так он переключится с критики организации на конкретное лицо.
📌4. Тестирование услуги или продукта с привлечением клиентов
Тестирование — это проверка качества, в которой участвует группа людей. Часть клиентов бесплатно получают новую услугу или продукт, чтобы затем подробно описать их плюсы и минусы.
Соберите группу лояльных клиентов, у которых больше друзей и подписчиков в соц.сетях. Предложите им тестировать услугу или продукт, а за это написать обзорный комментарий и опубликовать его на своей странице.
📌5. Личный контакт
Личный контакт с клиентами — это неформальное общение с целью выяснить проблемы обслуживания и другие недочёты.
Раз в неделю владелец или директор(либо другой человек) может примерить роль рядового сотрудника и узнать у людей, что им нравится, а что нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев