Если у вас настроен Яндекс.Директ и/или Google Adwords, то вам нужно почаще пользоваться тем инструментом о котором сейчас расскажу.
Инструмент далеко не новый, но и инфа для бизнесменов, которые не часто вникают в работу рекламной кампании
Речь пойдет о поисковых запросах, через которые посетители приходят к вам на сайт
В интерфейсе Директа и Адвордс есть очень полезная вкладка, которая так и называется - поисковые запросы
Увидев которые, вы получите интересную информацию:
1. Увидите "мусорные" запросы, по которым переходят не нужные вам люди. Это случается когда директолог недостаточно хорошо проминусовал ключи или набрал лишних фраз
Вы можете их выписать и добавить в минус-слова на уровне кампании, чем сэкономите бюджет и повысите эффективность рекламы
2. Посмотреть какие ключи наиболее эффективны - с них приходят клиенты (конверсии) и не эффективные - по ним бюджет расходуется, но толку от них нет.
Первые вы можете усилить - поднять цену, написать лучше объявление
Вторые можно либо отключить, либо понизить цену клика
Также видна стоимость конверсий, вы можете определить эффективность ключей и запросов по этому параметру
3. Средняя позиция клика и показа.
Здесь видно на каких позициях в среднем показываются ваши объявления по данным ключам
Если вы видите что в основном показы идут ниже 3 места, то как вариант нужно поднять цену клика и получать больше трафика
Данные отчеты достаточно информативны и можно самому выставить настройки - ту информацию, по которой вы хотите увидеть данные.
Также удобно выгрузить отчеты в эксель файл и проанализировать в формате таблицы, что удобнее чем в веб-варианте
Опишу путь к этой информации, чтоб вы ее легко нашли
В Директе:
- Переходите в статистику конкретной кампании или всех сразу (внизу страници со списком кампаний)
- Выбираете вкладку "Поисковые запросы"
- Галочками выбираете интересующую информацию.
- Кнопка "Показать"
В Гугле:
- На главной странице обычного интерфейса (Не Экспресс) выбираете вкладку "Ключевые слова"
- Чуть ниже будет кнопка "поисковые запросы"
- Чтоб посмотреть нужную информацию - кнопка "Столбцы" и там выбираете нужные данные
Отличный и очень полезный инструмент
Позволяет лучше контролировать ход кампании и повышать эффективность даже если вы не профи настройки контекстной рекламы!
Лайк/репост если было полезно!
"Автор: Дмитрий Белоусов
Интернет маркетолог"
#маркетинг #контекст #яндекс #google
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев