Как создать Яндекс Директ 80 уровня?
НИКАК… без ведения рекламной кампании
95%
рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не
понимают - что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат
«ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую
плату. А кто ее любит? :)
В этой статье хочу рассказать Вам –
почему так важно вести рекламную кампанию. И как отстроиться в своей
нише и не бояться конкурентов в контексте.
Директ можно сравнить с любой онлайн игрой, где героя нужно «прокачивать» по уровням вверх.
Также
и яндекс директ нужно постоянно прокачивать. Когда вы только создали
свою кампанию, вы попали на первый уровень. Далее подниматься вверх
можно только с помощью ведения рекламной кампании.
Какие показатели нужно постоянно оптимизировать и улучшать? И какие преимущества это дает рекламодателю?
А улучшать нужно следующие параметры:
- качество объявлений (CTR)
- охват (количество и частотность ключевых слов)
- точность таргетинга (ключевые слова, площадки и регионы показа)
Плюс перераспределять бюджет по ключевым словам и регионам.
Как прокачивать директ и что вы получите?
1. А/Б тестирование объявлений.
Запускаем
два разных объявления и выбираем из них лучшее по CTR, а худшее
удаляем. На месте удаленного объявления пишем новое и вновь запускаем. И
так до бесконечности.
Здесь мы постоянно увеличиваем CTR, а значит, постепенно понижаем цену кликов.
2.
Оптимизируем ключевые и минус слова с помощью Яндекс Метрики. Смотрим,
по каким запросам переходят пользователи. Если видим слово, которое не
подходит, то заносим его в минус слова. Также видим новые запросы,
которые стоит добавить в ключевые слова. Так постепенно уберем
большинство нерелевантных кликов и показов, а охват будет увеличиваться с
каждым месяцем.
3. Оптимизируем площадки РСЯ. Для этого заходим в
статистику кампании на РСЯ и смотрим отчет по площадкам. Удаляем
неэффективные площадки – экономим рекламный бюджет.
4.
Оптимизируем регион показов. Если рекламная кампания настроена на
несколько регионов, то стоит отслеживать какой из регионов более
выгодный. Где-то стоит увеличить ставки, где-то уменьшить. А может быть
на какой-то регион стоит вообще перестать рекламироваться.
5. Перераспределяем рекламный бюджет на более выгодные ключи.
На
ключевых словах, которые приносят дорогие заявки – уменьшаем ставки. На
словах, которые приносят дешевые заявки – повышаем. Получаем больше
заявок по меньшей стоимости.
Постоянно улучшайте свою рекламную
кампанию. За 6-8 месяцев вы серьезно сможете прокачать уровень контекста
и отстроиться от конкурентов.
Эта инструкция подходит также и для Google Adwords.
#яндекс #гугл #google #adwords #директ #реклама #smm #бизнес #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев