Даже самый маленький магазинчик – сложная структура, в которой есть: непосредственно торговое помещений с выкладкой товара, склад или подсобка, система логистики, персонал, касса, система учета, бухгалтерская отчетность. Каждый элемент так или иначе влияет на бизнес. Но есть и основополагающие факторы. Вот они:
Динамика спроса и общая динамика рынка
Если бизнес сезонный, емкость рынка и спрос будут резко меняться в течение года. Например, выручка магазина подарков будет разной летом и в конце декабря. Еще накладывается общая динамика рынка – если у вас есть статистика по рынку за год, то сводную цифру можно поделить на 12 и получить цифру роста или спада за месяц. Этот показатель можно сравнить с данными по своей торговой точке.
Место расположения магазина
Половина успеха оффлайновой точки продаж – место. Чем выше проходимость, тем больше потенциальных клиентов, которых можно сделать постоянными за счет системы лояльности. При выборе помещения стоит учитывать основные характеристики целевой аудитории: пол, возраст, социальное положение, примерный доход, способ передвижения по городу и другое.
Вывеска и навигация
Чем проще вас найти, тем больше будет посетителей. Вывеска должна быть заметной и иметь подсветку – чтобы название магазина можно было прочитать и днем, и ночью, в любую погоду. Помимо фасадной вывески найти вход в магазин помогают витрины или уличные конструкции, например, рекламная доска, где можно рассказать о спецпредложениях.
Ассортимент
Правильно подобранный ассортимент удовлетворяет целевой запрос посетителя, предлагает комплекты и вариации товаров, соответствующие этому запросу. Все это позволяет магазину достичь плановых показателей выручки, стимулирует людей приходить чаще, выделяет торговую точку на фоне конкурентов.
Рекламные кампании
Реклама – способ подтолкнуть потребителя к посещению магазина. Поэтому рекламное сообщение должно быть не только ярким и привлекательным, но и подсказать, где узнать подробности о товаре, куда прийти за покупками.
Если ваш бизнес смело смотрит в будущее, вы планируете развитие или выход на новые рынки или нуждаетесь в пополнении оборотных средств, то нуждается в пополнении оборотных средств, то смело обращайтесь в банк ПТБ:
✅процентная ставка на кредит на развитие бизнеса составляет 10,25%,
✅минимальная сумма кредита – 400 000 рублей,
✅максимальный срок кредита – 7 лет,
✅возможно рефинансирование кредитов других банков,
✅ без страхования и платы за оценку залога.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев