Российский fashion-ритейл переживает серьезный кризис: за первое полугодие 2023 года посещаемость магазинов одежды и обуви упала на 6% по стране и на 9% в Москве. Особенно резкое падение зафиксировано в июне - минус 8% по России и минус 15% в столице. Согласно данным "Платформы ОФД", количество покупок в офлайн-магазинах одежды и обуви сократилось на рекордные 16%.
Эксперты называют несколько причин катастрофического падения спроса. Среди основных факторов - рост долговой нагрузки населения, высокая инфляция, привлекательные ставки по депозитам, а также аномальные погодные условия, нарушившие сезонность спроса. Особенно сильно пострадал средний ценовой сегмент, где некоторые ритейлеры фиксируют падение продаж до 50%. Тенденция снижения трафика в fashion-магазинах наблюдается уже второй год подряд.
#ритейл
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев