Именно они отвечают за то, чтобы в кране была горячая и холодная вода, в розетке — электричество, а батареи - теплыми зимой.
❕ Интересные факты:
В России работают более 15 тысяч РСО, от крупных региональных до небольших локальных.
По данным Минстроя до 70% всех обращений жителей в сфере ЖКХ связано именно с качеством ресурсов: перебои с водой, температурой тепла или электричеством.
В обязанности РСО входит не только поставка ресурсов, но и контроль приборов учёта, реакция на жалобы и поддержание сетей в исправном состоянии до границ дома.
Часто жители путаются: куда обращаться, если проблема с водой или отоплением — в управляющую компанию или сразу к «ресурсникам»? Ответ простой: если проблема связана именно с поставкой ресурса, то компетенция за РСО.
⏳ Как упростить общение с РСО
Раньше для этого нужно было звонить в диспетчерскую или идти в офис, сегодня всё проще.
Через приложение ПРОМОЙДОМ.РФ можно:
✅ отправить заявку напрямую в РСО;
✅ прикрепить фото или описание проблемы;
✅ отслеживать статус обращения онлайн;
✅ получить ответ на эл.почту и в пуш-уведомлении.
Это экономит ваше время и помогает быстрее получить решение вопроса.
➡️ Если у вас вдруг возникла проблема — не тратьте часы на звонки. Зайдите в ПРОМОЙДОМ.РФ и отправьте заявку в несколько кликов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев