Мужики здравия всем, подскажите пожалуйста новичку, значит мотоблок иногда простреливает в выхлопную, когда даёшь нагрузку он начинает давиться и глохнет, чуть-чуть прокашляется, через время начинает работать более-менее, заводится отлично, на холостых оборотах тоже работает хорошо
Я бы так не сказал....У меня гектар земли --два огорода.Фрезы ,косилка ,картофель сажаю под плуг и окучиваю им же.Это считая что у нас тяжёлый чернозём ,не песочек как у некоторых.Бросает мотоблок а он сам пашет!!Хуйня это всё --на зрителя.Я свой на чернозёме удержать не могу!Плюс дрова ,сено ,мусор.Никогда не заливаю плохое масло или дизтопливо!Вот уже сколько лет и без ремонта!
Да у меня тоже всё что вы описали , и земля такая же и гектар , ГСМ тоже хороший был , леквемоле , зик , но на 8ой год китаец сдулся- поршневая гильза капиталить не стал , собрать китайца удачно -редкость , есть уже опыт, щас кинул пятнашку карбюр -тоже ниче , только быстр на повышенных . успехов всем !
Добрый день.Ну это как повезёт.Я первый дизель брал ,он отработал четыре года и выскочило с поршневого пальца стопорное кольцо Так он мне пальцем на гильзе канаву сделал и раздолбал верхнюю втулку шатуна.Пришлось полностью блок менять ,а с ним и шатун, ,поршень и всё остальное .Получилось что я новый двигатель собрал.цена ремонта обошлась чуть меньше стоимости нового двигателя.
Прежде всего нужно знать что происходит? А происходит не сгорание топлива которое выбрасывается в выхлопную где и детонирует и надо исходить из этого. Почему может несгорать топливо? 1.Свеча. 2.Карбюратор барахлит. 3 . Карбюратор включает массу неисправностей. Можно просто проверить с помощью воздушной заслонки. Завести и потом выставляя заслонку в разное положение смотреть как будет работать движок в холостую и на ходу. Если работает при прикрытой заслонке лучше то нужно регулировать холостой ход. Но зато свеча работает хорошо. И так методом исключения проверить всё.
И господам охуенно и невъебенно умным - пиздуй учи в вузе студентов раз такой умный, а тут нормальные мужики просят дельного совета, а не ждут реплик хвастунов , мол я невъебенный тракторист.. Говно ты!
Была так же проблема.Поменял свечу и все в норме.Перед эти промыл отстойник,карб.Не помогло.Дошло до того,что на второй (у меня Ока с Лифаном) не ехал.Попробуй свечку и обязалово промой отстойник на кранике.И слей отстой с карба.И будет тебе счастье!!!
Золотые слова сказал!!!Вы правы,здесь люди должны помогать друг другу а не вые...живаться типа вы все удоды а я на дизеле пашу!!!ГОВНО ОН А НЕ ТРАКТОРИСТ!!!
он (мотоблок дизельный) сильно тяжелый. Мотоблок, по хорошему, что-то по мелочи поделать, покультивировать чуть... без фанатизма. А для бОльших работ - минитрактор, как раз с этим самым дизелем, чтобы его (дизель) не таскать на себе. ТакШтаа у каждой железяки свое назначение.
Валентин.Ну есть и не тяжёлые мотоблоки с дизелем.У меня был такой.Просто его заводит с усилием надо а бензиновый легче заводитсяэУменя был "Зубр НТ 105 ХА 31" А сейчас бензиновый .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30
2.Карбюратор барахлит.
3 . Карбюратор включает массу неисправностей.
Можно просто проверить с помощью воздушной заслонки. Завести и потом выставляя заслонку в разное положение смотреть как будет работать движок в холостую и на ходу. Если работает при прикрытой заслонке лучше то нужно регулировать холостой ход. Но зато свеча работает хорошо. И так методом исключения проверить всё.