Когда речь заходит о ранжировании, то можно обсуждать множество различных деталей, помогающих сайту занимать высокие позиции в Google. Однако если попытаться обобщить, то можно выделить девять главных пунктов, на которых стоит сосредоточиться в 2018 году. Их мы и рассмотрим ниже.
1. Доступный URL, который Google может легко сканировать
Итак, мы хотим, чтобы краулеры Google могли попасть на страницу, понять её содержимое, распознать изображения и другие визуальные элементы, видео, встроенные элементы и всё остальное, что у нас есть на странице, таким образом, чтобы они были добавлены в поисковый индекс. Это критически важно. Без этого ни один из следующих пунктов не имеет значения.
2. Исследование ключевых слов
Нам нужно знать, какие слова и фразы пользователи используют для поиска ответов на те вопросы, которые их интересуют. Это должны быть те проблемы, которые ваша организация, ваш сайт и контент могут помочь решить.
Вам нужно определить главное ключевое слово и вторичные ключевые слова, которые выражают поисковое намерение пользователя. Следовательно, намерение, стоящие за этими запросами, должно быть одним и тем же, чтобы один и тот же контент мог его обслужить. В результате вы получите те запросы, по которым нужно проводить оптимизацию.
3. Исследование SERP для определения контента, который Google считает релевантным конкретным запросам
SEO-специалистам также нужно исследовать SERP. Для этого достаточно выполнить поиск по интересующему ключевому слову и посмотреть, что Google вернёт в результатах поиска. Анализируя полученные результаты, вы увидите, какой контент Google считает релевантным запросу.
Попытайтесь установить поисковое намерение, требуемый тип контента – и у вас сложится пазл. Если вы сможете выявить пробелы – те области, которые никто не занимает, а вы знаете, что пользователям нужна определённая информация – вы сможете закрыть их и таким образом обойти своих конкурентов.
4. Наличие авторитетного человека или команды, создающих контент, который обслуживает потребности пользователя лучше, чем кто-либо другой на первой странице
Здесь важно учесть две вещи. Во-первых, нужен действительно авторитетный, заслуживающий доверия человек или команда, которые будут генерировать этот контент. Почему? Потому что так мы создаём своего рода усиление, мы занимаемся линкбилдингом, мы повышаем вероятность шеринга в социальных сетях, а наш контент становится надёжным как в глазах пользователей, так и Google.
Во-вторых, мы должны пытаться удовлетворить потребность пользователя и решить его задачу, и сделать это лучше, чем кто-либо другой на первой странице. В противном случае, даже если вы проводите оптимизацию по другим факторам, со временем Google поймёт, что пользователи недовольны ваши результатами в сравнении с другими результатами и начнёт ранжировать другие ресурсы, более полезные для них, выше.
5. Создание привлекательного заголовка Title и метаописания
Google по-прежнему использует метаописания довольно часто, а теги Title – ещё чаще. URL, который Google иногда усекает, также используется в поисковом сниппете, как и другие элементы. При этом сниппет критически важен для SEO-продвижения, поскольку он определяет то, как ваш сайт отображается в результатах поиска. А это в свою очередь влияет на выбор пользователей.
Поисковый сниппет – это ваша возможность заявить, что вы лучше, чем другие ресурсы в вашей тематике. Если вы можете оптимизировать сниппет – как с точки зрения ключевых слов, используя слова и фразы, которые интересуют пользователей, так и с точки зрения релевантности и CTR – вы можете выиграть.
6. Продуманное использование главных, вторичных и релевантных ключевых слов
Связанные ключевые слова (relevant keywords) – это слова, содержащиеся в текстовом контенте, которые семантически близки к основным ключевым словам. С их помощью Google определяет релевантность контента запросу пользователя.
При этом речь идёт именно о текстовом контенте. Если вы поместите эти слова на видео, графики или диаграммы, которые Google не всегда успешно обрабатывает, они могут быть не учтены.
7. Используйте микроразметку везде, где это уместно и возможно
Расширенные сниппеты позволяют улучшить видимость сайта в результатах поиска и позволяют ему занять больше пространства в SERP. Используйте форматы разметки, которые соответствуют тематике вашего ресурса – для рецептов, авиабилетов и других вертикалей – всегда, когда это уместно. Не упускайте те возможности, которые это перед вами открывает.
8. Оптимизируйте скорость загрузки страницы и юзабилити
Ваша страница должна отлично выглядеть с точки зрения UX, чтобы пользователь мог легко и без затруднений завершить свою задачу и удовлетворить свою потребность – на любом устройстве и при любой скорости интернет-соединения. При этом весь этот процесс должен быть безопасным для него.
Безопасность критически важна. HTTPS – это не единственное, что позволяет повысить защищённость ресурса. Но в настоящее время Google уделяет HTTPS большое внимание. Так было и в 2016, и в 2017 году. Скорее всего, так будет и в 2018.
9. Выясните, что может помочь вам усилить свои позиции
Составьте список людей и публикаций, которые могут помочь вам усилить свои позиции, получить солидные ссылки, упоминания и обсуждения в интернете и социальных сетях, чтобы и краулеры Google, и люди воспринимали ваш контент как высоко релевантный и качественный.
Если вы будете придерживаться всех этих пунктов, то сможете хорошо ранжироваться в 2018 году.
#яндекс #yandex #гугл #google #10top #promotiongroup #интернетмаркетинг#контекстнаяреклама #реклама #оптимизация #оптимизациясайта#продвижение #продвижениесайта #продвижениесайтов #промоушенгрупп#раскрутитьсайт #раскрутка #раскруткасайта
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев