В Рунете есть несколько сервисов, предоставляющих услуги по размещению контекстных объявлений, популярнейшие из них – Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун. Поговорим о каждом из них более подробно.
Яндекс-Директ
Отличительная особенность Директа – качество трафика, то есть качество и количество сайтов-партнеров рекламной сети. Именно от этого показателя зависит количество заинтересованной аудитории, переходящей на сайт рекламодателя с коммерческими мотивами. Яндекс в этом вопросе бесспорный лидер – он вместил в себя почти половину всего поискового трафика российского интернета.
К другим преимуществам можно отнести функции «Автофокус», «Автобюджет» и «Целевой звонок».
Бегун
Широкие возможности таргетинга – неоспоримое преимущество этой рекламной сети, здесь даже можно выбрать пол целевой аудитории. Такая функция будет интересна рекламодателям, продвигающим, например, услуги или товары для беременных. Больше возможностей оплаты – второе достоинство сервиса, Яндекс более ограничен в этом плане. И последнее, опять же в сравнении с Яндексом, - приятный и понятный интерфейс.
Плюс ко всему этому, Бегун недавно запустил свою рекламу на видео-сервисе RuTube, теперь контекстные объявления доступны и в видео-контенте.
Google AdWords
Несмотря на то, что Google – зарубежная поисковая система, ее популярность в российском интернете только растет. Вот результаты исследования компании MASMI Russia в 2010 году российской аудитории интернета на вопрос наиболее популярного поискового сервиса.
Говоря о преимуществах, первое и основное, это то, что в AdWords значительно ниже конкуренция (сравнивая с Директ), поэтому стоимость за клик будет в 2-2,5 раза дешевле. Второе – возможность использования в рекламе графических и видео-блоков, что делает ее гораздо привлекательней. Третье – вашу рекламу увидят не только на российских сайтах, но и на иноязычных. И последнее – возможность размещения контекста на популярнейшем видео-портале интернета Youtube.
Кроме вышеперичисленных рекламных сервисов контекстную рекламу запустили у себя и крупнейшие социальные сети – Вконтакте, Facebook и другие. Естественно, встает закономерный вопрос: «что выбрать?». Скажем прямо, универсального совета не существует, все зависит от того, что вам нужно и что будет работать именно в вашем случае.
Оценка эффективности рекламной кампании
Несомненно, контекстная реклама принесет свои плоды, и приток целевой аудитории увеличится. Но насколько выгодно использовать такой вид продвижения? Есть два решения этого вопроса – воспользоваться статистикой он-лайн или проанализировать офф-лайн показатели. В первом случае вам поможет сам рекламный сервис – предоставит всю необходимую информацию в виде статистики, во втором - все данные вы получите из своих документов.
Анализ он-лайн информации гораздо проще и быстрее. Кстати, недавно Яндекс предложил своим пользователям новую услугу «Целевой звонок», теперь можно точно понять, сколько человек не просто перешли по вашему объявлению, но и решили позвонить.
Конечно, контекстная реклама – не панацея, на ней одной невозможно построить полноценное продвижение. И причина этому – задачи, которые она решает. Прибегая к этому рекламному инструменту, вы сможете увеличить продажи и привлечь на свой сайт больше посетителей. И все, ничего больше. Она не работает на имидж бренда, поэтому если ваша цель – создать запоминающийся образ вашей марки в глазах потребителя, то для этих целей лучше выбрать другой инструмент продвижения, например медийную рекламу или PR в интернете.
В конечном итоге, только Вам решать, какая площадка является для Вас максимально окупаемой, а также где Ваша основная целевая аудитория, но в том случае, если Вы решите воспользоваться помощью специалистов – мы рады предложить наши услуги.
Подробнее на нашем сайте www.10-top.ru http://www.10-top.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев